Outside a Dream
Страна: США
Премьера фильма: 24 сентября 2005 (США)
Продолжительность фильма: 00:12:00
* Действие фильма начинается после того, как оператор начинает записывать фильм о событиях, произошедших в городке Грейсленд. Музыка в звуке создаёт различные последовательности: шум, гул, свист, и т. д. Этот элемент создаёт и создаёт дополнительные впечатления от фильма. В течение фильма имеется два типа последовательностей: первая — входная последовательность, которая начинается с "Гаммы", которая вызывает воспоминания о доме. Вторая — выходная последовательность. Вторые более логичны и более драматичны, и часто используются в качестве звукового оформления для эффектов и развития сюжета. В 1980-е годы, многие режиссёры начали использовать звуковые эффекты в качестве основы для фильма. Многие рассматривали звуковые возможности видео как то, что они могут быть использованы в фильмах. В 1990-х и 2000-х годах многие режиссеры перешли от использования звуковых эффектов как способа привлечения внимания к драматическим эффектам кино. В частности это: Джон Клейтон («Почти знаменит»), Дастин Хоффман («Все без ума от Мэри»), Дэн Дьюриа («Хорошо быть тихоней»), Кевин Смит («Человек дождя»), Говард Хоукс («Ночь на Земле», «Цветы лиловые полей», «Город потерянных детей», «Эта дурацкая любовь»), Кристофер Экклстон («Линкольн») и другие. "Фильм практически не использует визуальные эффекты в конце, особенно использование эффекта Polytope на середине фильма, который является «примером» использования визуальных эффектов." «Диалоги в фильме акцентируют внимание на взаимоотношениях персонажей.» «Когда мы создавали фильм, мы хотели показать, что в мире, где все нравится друг другу, могут быть проблемы, которые являются трудноразрешимыми, и поэтому необходима помощь и поддержка».. «Среди других способов, в фильме используются следующие: камера от первого лица, которая постоянно следует за главными героями, фиксация и проработка (подмечание) движений героев, съемка падающих предметов, создание музыки и музыкального оформления к фильму. Также можно отметить, что структура фильма на самом деле не так проста, как может показаться — в фильме присутствует 2 различных мира, которые постоянно меняется. В фильме используются несколько жанров и типажей, объединенных одним персонажем, который, используя свои возможности и ситуации, строит свой мир. «Существует множество действий, которые происходят внутри мира, но основными средствами являются съемка, монтаж, и музыка.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: В. Майкл Дженсон |
В главных ролях |