* Женщина тяжело переживает смерть своего мужа — до тех пор, пока в ее квартире не появляется его призрак… Михаил Горевой Спасите Ленинград! — 1 Светлой памяти моего любимого учителя, общественного деятеля, видного писателя и офицера, известного в писательских кругах как генерал-майор КГБ в отставке Сергей Лукьяненко. Вдохновение 1 День начался с громкой ссоры. Причем, ссора вышла не обычная, а с подробностями. Все началось, как обычно, со скандала. Супруги Орловы, родители одного из офицеров охраны, приехали с утра на работу. В квартире все было в порядке, мебели и техники прибавилось, все блестело, мать стояла у плиты с возгласом: «Да они тут жить не будут!» Все в очередной раз пытались убедить мать, что квартира больше ее не устраивает, что она переезжает в кооператив. Все должно быть у людей по-человечески! Она так радовалась решению сына бросить службу в милиции. Выдвигались новые, более комфортные и престижные предложения, она их выслушивала, смеялась, соглашалась, а потом внезапно начинала упорствовать, ее властный голос становился еще более требовательным. С трудом сдерживая раздражение, дети ушли на занятия. Сын стал проявлять признаки беспокойства, повторяя одно и то же: — В чем дело, мам? — Он был сердит и раздражен. — Ты ищешь неприятности на свою голову? Крепко сложенная, с тяжелой хрипловатой речью, казалось, ей не было равных в боевых искусствах и стрельбе из разного оружия. Она не любила сыновей, они не оправдали ее надежд. Она была для них слишком мягкотелой, слишком доброй. – Ты что?! Они же твои дети! И сын понял, что это уже не каприз, что все это серьезно. — А что с тобой происходит? — Ничего не происходит. Мать в изумлении остановилась: — Но… — Нет, происходит. И мне кажется, что ты это знаешь. Зря он, выходит, позволил себе расслабиться, прежде чем принять роковое решение. С женой надо всегда быть настороже. Она молча, с осуждением смотрела на него.
Год: 1990 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Truly Madly Deeply | Режиссер: Энтони Мингелла |
В главных ролях |
Я всегда любил музыку, но в основном я больше всего любил и люблю музыку из кинофильмов. И это, почему-то, меня в своё время, особенно в начале нулевых, очень поразило. После просмотра того или иного кинофильма с музыкой, я не могу просто так уйти, а обязательно слушаю музыку из этого кинофильма для того, чтобы понять, что в фильме происходило, чтобы лучше прочувствовать его. Ну, или просто для расслабления. Особенно хорошо это у меня получалось с фильмами с музыкой из Крестного отца.