On Paper
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в условном пространстве, где все персонажи, кроме главного и героя фильма, пожимают друг другу руки и говорят "привет". Диалог заведен для того, чтобы позвать главного героя по имени, показать его отношение к происходящему и обозначить его роль в сюжете. Подобное обращение с персонажем означает, что мы имеем дело с авторским и явно заявленным в сценарии "режиссированием" его мнений и жизненных позиций, при этом не придерживаясь объективного подхода. То есть фильм "выворачивает" персонажа наизнанку. Переворачивает не только действия, но и их смысл. Среди главных героев: - Злобная медсестра, которая увольняет медсестру, которая, правда, остается работать в больнице - Начальник без честности, но с мышцами, который начинает угрожать главному герою за то, что тот "не держит слово" - Рабочий, который называет главного героя "пидарасом" Одна и та же ситуация, в определенном ракурсе, подается в разных контекстах и с разными акцентами. В том числе: с одной стороны признаваемый зрителем факт, что "мужики на самом деле такие же, как женщины" с другой стороны режиссер отвергает объективность как научный подход в литературе он утверждает, что главными являются "исключения из правил" В фильме очень много разговоров о разных частях тела и разных аспектах отношений с мужчинами: Эмоционально трудно читать этот "детектив". "Он мог вырвать у нее глаз, если бы захотел". Очевидно, что смысл заключается в том, что Левичев (главный герой фильма) меняет женщин, как перчатки, и его "любовница" исключительно рада возможности "устать" от него, как от парня из окружения (и четко продемонстрировать это в своих рецензиях, каких только "штампов" не встретишь на этом сайте). - "Ты же знаешь, какое у нее чувство юмора", - говорит главный герой фильма (диалог диалога). При этом в фильме используется не просто грубость, а грубоватость, доведенная до абсурда, рассчитанная на определенные эмоции, навязывание зрителю выбранной режиссером линии поведения, и, конечно, "издевательство" над зрителем. - Не все мужики одинаковы.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Бретт Келли |
В главных ролях |