Voda
* Действие фильма начинается с изгнания евреев из Приштины и в результате Второй мировой войны причислении его к Сербии и Черногории на основе именно этого исторического факта. Создатель фильма Желько Аглич сравнивает процесс изгнания и насильственный процесс присоединения сербов и черногорцев к Сербии с аншлюсом Австрии Германией. При этом нет никаких вопросов об исторической достоверности перечисленных фактов. Фальсификацией является и то, что авторы фильма пишут, что с IX по XX век везде и всюду в мире с шипением и свистом несутся вверх дымы крематориев. Подобный метод растопки требовал наличия большого количества газа, что возможно только в XX веке. В действительности, он был изобретён в XX в. и широко использовался в годы Первой и Второй мировых войн. По сути, сегодня это один из механизмов нецивилизованной, варварской, экономической эксплуатации людей. Никакие «русские» в этом случае не виноваты, это вековая политика Запада по их уничтожению. Пытаться говорить что то о геноциде, как о нацистской практике, бессмысленно, т.к. речь идёт не о генотипе, не о биологическом, а о социальном явлении, открытом ещё до Первой мировой войны. Говорить в данном случае просто не о чем. Если посмотреть на всё это без иллюзий, а трезво, то начинаешь понимать, что мы живём в эпоху смуты, которая продолжается уже более 400 лет. История, по сути, повторяется и принципиально не меняется, как не меняется сам её объект: коренная нация, которая в эпоху Смуты утратила часть своей государственности. При этом следует понимать, до какой степени последовательно претворяется в жизнь сценарий Смуты. И если раньше он был привязан к географическому месту проживания или экономическому укладу страны, то сегодня он опирается на культурно-историческую сущность каждого народа и к тому же имеет собственный характер. Основные изменения в генофонде произошли в XX и в начале XXI в. Как отметил А.Г. Кобеев, "Генофонд - это совокупность, выраженная количественно, наследственных свойств совокупности особей. В настоящее время под генофондом принято понимать лишь один качественный показатель: генотип, т е последовательность и степень соответствия генотипа индивидуальным и родовым признакам особей.
Год: 1959 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Gojko Sipovac |