L'interdit
* Действие фильма Linterdit начинается с рассказа о том, что в окрестностях Канады существует сеть заброшенных, а ныне тоже мертвых лагерей, по которым ранее проходил военный транзит. Ораторы и эксперты говорят о невиданных случаях преступления против человечности и бесчеловечности. Просмотрев некоторые кадры хроники из этих лагерей, мы слышим опровержение того, что лагеря были убиты, что их обитатели погибли, что все эти лагеря содержали заключенных, что эти заключенные были убиты. Возникает вопрос: не является ли этот канадский фильм констатацией факта - что надзиратели, которые находились в этих лагерях, не были живы? На эти вопросы можно услышать разные ответы. Кто-то объясняет происходившее в этих концлагерях заложенными в их бетонную основу взрывчаткой. В результате люди, находившиеся в этих лагерных зонах, были убиты или умерли от голода, болезней, либо были просто сожжены в кострах. За кадром звучит хор голосов, говорящих, что большей части этих заключенных удалось бежать, что многие из них умерли от ран, болезней или от военного стресса и т.д. Канадский режиссер показывает предсмертные сцены той части этих лагерей. Заключенные пытаются найти пищу, укрыться от холода, они в отчаянии, в отчаянии находятся и сами канадские солдаты, пытаясь защитить их от холода и смерти. Такое впечатление, что режиссеры не смогли убедить себя в том, чтобы попытаться выяснить, почему именно канадцы принимали непосредственное участие в этих ужасающих преступлениях, направленных против канадского народа, и, может быть, даже против их союзников. Возможно, из-за того, чтобы не признавать факта, что ответственность за преступления, за которые они несут ответственность, не лежит на их соотечественниках, или может быть потому, что, если в прошлом канадские военнопленные и сочувствующие им участники Сопротивления не были казнены и сожжены, по их собственному мнению, они были невиновны. Может быть, Канада не несет ответственности за эти преступления. Или же канадский режиссер не был достаточно уверен в том смысле, который вкладывала в свое преступление людоедская партия "Свободное" сообщество, и в силе ее ненависти и ярости по отношению к жизни, человечности, свободе и достоинству этих людей. Все это может быть так, и потому он еще раз поворачивается спиной ко всему тому, что он пытался объяснить в фильме.
Год: 1976 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Пьер Маё |