The Dream of a Moving Picture Director
Страна: США
Премьера фильма: 5 июня 1912 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что зритель видит короткометражную историю с Де Ниро в главной роли, как он поехал на ферму своей сестры, чтобы выгулять собаку. На ферме его собака по кличке Барри потеряла сознание и отключилась. В общем, герой пытается привести её в чувство, и она начинает вести себя так, как в жизни никогда бы не делала. Тема этого короткометражного фильма очень интересна: как реагирует наше бессознательное на то, что мы видим в реальной жизни? На тему сна, сновидений и неосознаваемых аспектов мы продолжаем тему выпускающих творческий потенциал бессознательного в реальной действительности. Идея того, как наши внутренние состояния влияют на нашу действительность является основополагающей для данной работы. Фильм начинается с короткого эпизода, где Де Нирони играет с воображаемым чуваком, а мы видим, как наша фантазия выходит из под контроля и мы можем видеть себя не в очень хорошей ситуации: "Это похоже на сцену из фильма ужасов про зомби или еще что-нибудь подобное, но это не пугает. Это не содержит страха и это весело". Идея фильма заключена в этой идее и все, что происходит, связано с этим. Идея о том, что вы не должны придавать жизни большее значение, чем значение, которое мы придаем себе во сне, является центральной для этой работы, но она не является основной. После выхода этого фильма в эфир, Де Ниеро объявил, что после этого просмотра он не пойдет на выпускной экзамен в колледже, потому что с подсознанием шутить нельзя. Изображение 2: Что же движет людьми? Рисует Джонни Депп. Он - художник с детства и художник от Бога. Просматриваются две линии: "человек, которым движет реальный интерес и литература, о которой он думает". Проходя через его картины, зритель неосознанно вовлекается в процесс рисования. Рисуя, мы сталкиваемся с коллективным бессознательным тех людей, которые вдохновляют нас, и эта связь, это общение имеет большое значение для художника. Это происходит потому, что творчество связано с волей к жизни, и рисование - это тоже волевое действие, во время которого мы всё больше и больше начинаем осознавать себя во сне. Я- Реальность или Я-сон? Как это трансформируется в нашей жизни? Из изображения 3: "Эти молодые люди высвобождают внутреннюю энергию и энергию, исходящую от их чувств.
Год: 1912 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эдвин Миддлтон |
В главных ролях |