La sangre y la semilla
Страны: Аргентина,
Парагвай
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в театре в поздний час, в очень теплом и уютном помещении, среди ожившей природы. Зритель попадает на сцену, в комнате занавесом обставленную, и кажется, что время здесь остановилось. Зрителю говорится, что спектакль - это театр чувств, театр образов, это Театр, который существует внутри каждого зрителя, и его невозможно увидеть глазами, этот Театр нужно представить себе. Мы видим актеров, мы слышим музыку, мы не понимаем их слов, но на подсознательном уровне мы чувствуем себя частью этого действа. Камера проезжает вдоль всей сцены, зритель видит персонажей и их историю, и начинается представление. Это спектакль чувств, разворачивающийся на подмостках, это пьеса отношений, в которой мы принимаем участие. Действие картины представляет собой мир театра под открытым небом, мир эмоций, перемежающихся с виртуозными трюками и невероятными ролями. В этом мире мы знакомимся с бывшими актерами театра как с персонажами, которые сейчас ходят на сцену и играют свои роли, мы и понятия не имеем, кто они и как появились на свет. Действия фильма придерживаются традиционной театральной процедуры - актеров (как правило, молодых и брутальных парней), зрительских мест, реквизита, грима и декораций. Это мир вокруг нас, наш дом, это то, что нас окружает, мы создаем свои собственные миры вокруг. Действие разворачивается, собственно, под открытым занавесом. В фильме La sagrada luz de arte - в главной роли Леван Дидиани. На протяжении фильма актеры пользуются несколькими видами пения, а также различными актерскими аксессуарами, включая маски и зеркала. Замечательно в фильме то, как актеры взаимодействуют с публикой, как они входят в контакт с аудиторией. Фильм La saga de esea представляет на суд зрителей захватывающую историю, повествующую о том, как можно добиться такого результата за короткий промежуток времени, сохраняя в себе всю силу искусства и мастерства. Воздействие картины La sabia una imaginaria (Аргентинское кино, Аргентина) сделано с помощью всей той заботы, к которой призывает всех нас театр, и которая выражена в лучших свойствах человеческого характера: сострадании, терпении, верности и способности сострадать. Действующий герой, Рикардо, талантливый актер, только что побывавший на сцене.
Год: 1959 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Альберто Дюбуа |
В главных ролях |