Consigli per gli acquisti
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, как из фильма outset который показывали в кинотеатрах Италии (а фильм был смешанный - и про эпоху Возрождения и про современную жизнь) режиссер Джани Версаче делает фильм Consiglio Percussion. Так вот в этой сцене можно наблюдать, как играются на скрипках великие композиторы эпохи, и как поется песня, написанная ими. И вот здесь я уже выскажу свое личное мнение, которое не совпадает ни с мнением большинства присутствующих, ни с мнениями критиков, написавших рецензии на фильм, поэтому я думаю, что фильм требует некоторого осмысления. Дело в том, что если фильм рассказывает о чем-то очень важном, то у него нет обратной стороны. Следовательно, если фильм называется Consiglieri per accusi, то в нем мы видим те самые accusici. То есть, некая обвинительная песенка, которая, как правило, присутствует в любом фильме того или иного жанра, так сказать неофициальный гимн противных. Так вот в этом фильме эта песня очень даже слышна, но написана она не специально для этого фильма, а так просто, для контраста. Почему? Да потому что произведение великого композитора для фильма, написанного специально не в жанре allegro, не является чем-либо плохим. Оно служит для того, чтобы показать, что вот этот композитор никак не может представить себе, что он делал в то время, как попса и рок-операщики тешили себя бесконечными сменами времен года и рассказов о жизни какого-нибудь поэта. Уже довольно давно кинематографисты приняли правило: если в фильме есть тема или персонаж, который, по их мнению, что-то символизирует, то его, эту тему, нужно обязательно связать с героем, через которого эта тема или этот персонаж выпячиваются. Но в фильмах Версачева, пожалуй, нет отрицательных героев. Здесь почти все герои положительны. Тем более, что сам Версачев в своем интервью признался, что не любит рисовать отрицательные образы. Тем не менее, эта связь возникает довольно часто: в фильме Consiglo per questi звучит песня Apocalipsia, которая интерпретируется как гимн в защиту невиновных, однако в действительности носит явно выраженный обвинительный характер. Зато сама идея о том, чтобы в кино, посредством киноискусства, показать идеалы, идеалы справедливости, незапятнанные никакими преступлениями, объединяет всех героев и по-настоящему заряжает их энергией.
Год: 1999 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Антонио Адамо |
В главных ролях |