El destierro
Страна: Мексика
Премьера фильма: 20 марта 1976 (Мексика)
Продолжительность фильма: 00:40:00
* Действие фильма начинается в аэропорту Нью-Йорка, который полон знаменитостей с багажом. Багажу нужен терминал для прохождения карантина на время ожидания возможности переправить багаж через океан. Параллельно идёт разговор между двумя главными героями фильма и то, что их ожидает на границе. Во время разговора они слышали "Слышишь меня", передаваемое по радио. Они понимают, что передают сообщение от одного самолёта другому. Они решают привлечь внимание всех пассажиров и объявляют об этом на весь аэропорт. В этот момент один из них покидает место своей работы, и ему нужно заработать деньги. Он крадёт семейные сбережения и бежит к терминалу, но в этот момент сами пассажиры хотят спасти его и заставляют вернуть украденное. Фильм заканчивается тем, что главный герой приносит недостающую сумму в аэропорт и убегает, став новым героем. В аэропорту показывают фотографии человека, идущего из аэропорта по одной из улиц с большой сумкой. В ней он и оказывается. Досматривая фильм, которые проходили в нашем прокате, возникает не очень приятная ассоциация с фильмом Валерия Тодоровского "Страна глухих", снятым в том же жанре, хотя они примерно одного поколения. Оба фильма пропагандируют свободу проявления своих чувств, также оба фильма очень хорошо сняты, как картинка, так и динамика действия. Юмор в фильме либо очень своеобразный, либо нет его вовсе. К примеру, бросается в глаза фраза героини: "Некуда идти. Некому писать и некому читать". Они даже не подозревают, что на самом деле им есть куда идти и есть кому читать, только они об этом забыли. Если говорить о режиссере, то первую половину фильма он говорил исключительно на испанском языке. Я не могу понять, где было его испанское произношение. Не хватало дыхания или воздуха, чтобы выразить мысли героя. Так и хотелось ему сказать "Вдох", вместо "Вдоха". Можно было бы понять это обращение к режиссёру на испанских субтитрах и не задавать такие вопросы. В фильме поднимаются серьёзные вопросы: что есть любовь, в чём её смысл, и куда она ведёт. В фильме также затрагивается тема свободы, а точнее свободы слова, так как герой, скорее всего, озвучивает точку зрения, отличную от официальной. В конце фильма его вдохновляет девушка, за которой он ухаживал, в которую он был влюблён. От её лица он рассказывает о жизни на краю, о том, как бросал жену ради другой девушки, но не смог.
Год: 1976 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Иисус Дж. Торрес |
В главных ролях |