* Действие фильма начинается на вымышленной автомобильной свалке, но вскоре переходит в передвижной передвижной лагерь беженцев из Косово. Ситуация усугубляется серией разногласий между беженцами в обмене опытом выживания. В фильме используются интервью беженцев. Видеоряд является разнообразными художественными актами, фотографии, рисунки, сделанные беженцами. Фильм можно охарактеризовать как «кадр из жизни беженца в руинах Косово». Производство фильма было начато в 1996 году, во время парламентских выборов в Югославии. В 1993—1996 годах прошли выборы в Союзное собрание Югославии, в результате которых правящая Социалистическая партия смогла занять большинство мест в парламенте. Национальная организация боснийских сербов (НОБ) не участвовала в парламентских выборах, партия сотрудничала с Демократической партией, получив 6 мест из 120 мест. Сараевское телевидение вывело на экраны одноимённый фильм. На парламентских избирательных участках были установлены телекамеры, которые контролировали соблюдение процедуры голосования, за «правильные» бюллетени выдавались деньги, «за неправильные» — штрафы и избиения. В фильме, по словам автора сценария, говорится о двух различных кругах беженцев, один из которых занимается самобичеванием, второй — бравирует своей беспечностью. Фильм наглядно показывает разницу между людьми.