Cleopatra: The First Woman of Power
Страны: Канада,
США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:50:00
* Действие фильма начинается с ролика с сюжетом о премьере Каннского кинофестиваля, где показан "вживую", и заканчивается первым же персонажем, сыгранным Коннором - мужчиной в белом костюме из фильма Кэрола Рида "Великая Афродита". Все сюжеты фильма Catepillar Storyplans (Великобритания) повествуют о том, как и почему снятый на пленку фильм стал столь популярен в Австралии, США, Германии и других странах мира. А если взять в качестве примера фильм "Назад в будущее 2" и его сюжет, то тогда суждение "твой фильм повтори (задери)", в буквальном смысле применимо к любому фильму. Как к экранизации книги, так и к фильму снятому на пленке. Как с книгой, так при переносе этого фильма на экран, актеры должны не только хорошо знать язык оригинала, но и должны до мельчайших подробностей помнить звучание своего голоса. Вообще история кино многим обязана высоким технологиям. Взять хотя бы оптические эффекты, создающие иллюзию движения камеры, на которой работают режиссеры. Нам, гражданам некогда великой страны СССР, это было не так уж и понятно. А теперь привыкли. Когда ты смотришь кино, ты видишь не только то, что происходит на экране, но видишь человека, который управлял этим спецэффектом. А с другой стороны, те же самые оптические приемы стали незаменимы для создания виртуальных миров, позволяющих своим создателям создавать все более яркие и реалистичные пейзажи. А это уже целиком заслуга компьютерных технологий. Например, в середине 90-х годов прошлого века, создатели компьютерной игры World at War стали применять для передачи информации технологии LCD (Long-Lining Display), которые в момент сообщения о начале очередного боя создают на экране движущееся "окошко", воспроизводящее реальную сцену сражения. С того времени компьютерные игры с применением анимации стали все больше увлекать детей, подростков, и, отчасти, взрослых. Однако, для создания хороших компьютерных игр еще очень и очень далеко до того, чтобы можно было их сравнивать с фильмами, поскольку большие средства тратятся на создание спецэффектов, а не на создание реальной обстановки.
Год: 1999 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Katherine Gilday |
В главных ролях |