El chivatazo
Страна: Мексика
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается в 1920 году в американском городке Мейконе. В семье Бенуа и Дженнифер Бинджерс родился сын. Рождение мальчика из какашки было отмечено всеми жителями, и даже местные не остались равнодушными. Легендарный фотограф Сальвадор Дали сделал снимок с ребёнком в магазине подарков за пару месяцев до рождения сына. Сальвадора Дали прозвали El Chivatazzo (Сладкий мальчик) из-за его безумных, а порой болезненных работ. Гений эмпатии В конце 1990-х годов немецкий фотограф Андреас Гурлитт (Andreas Gurlitz) снял серию портретов музыкантов, известных художников и творческих людей, находящихся на грани нервного срыва. Они не только стали жертвой жизненных обстоятельств, но и сдали свои позиции, потеряли веру в себя. "Застревание на краю разрыва и отчаяния – это часть творческой жизни", - поясняет фотограф. Точное определение состояния, которое он пытается уловить, придумал сам Гурлит: "Эмпатия – это способность улавливать эмоциональную составляющую происходящего, а затем связывать эти детали с другими, как физическими явлениями. Например, с изменением погоды". Французский фотограф Франсуаза Баррэ (Françoise Barrault) снимает других людей, в том числе животных, которые не являются ее полноправными моделями. Основная проблема Баррэ – это объектив. Фотокамера слишком далеко от камеры и слишком близко к модели, а фотограф всегда теряет фокус. Однако это не проблема камеры. Это проблема модели. Однако далеко не всегда ее согласие на съемку является необходимым условием. "Самая лучшая фотография – это та, которую ты сделал, будучи недовольным", – говорил итальянский фотограф Альберто Корда. Потрясающая графика Альберто – это доказательство, того, что мастерство не всегда приходит с опытом. В октябре 2006 года в Берлине проходила выставка фотографий, где снимки были пародированы под живопись. Среди этих картин, созданных в графическом стиле, были и работы известного французского фотографа Макса Сяйла (Max Seyle). Его картины составляют как бы продолжение фотографий. Сами фотографии имеют почти такое же разрешение, что и картины, хотя на самом деле это всего лишь фотографии. Эмилия Кларк никогда не снимала с близкого расстояния, только из автомобиля. В 2008 году Кларк появилась на обложке глянцевого журнала для женщин.