* Действие фильма начинается с того, что группа мексиканских студентов отправляется на экскурсию в деревню, где находится одноимённый бункер. Во время экскурсии они обнаруживают заброшенный дом, в котором хранятся и содержатся (до сих пор!) тела 1400 заключённых. Через несколько лет после открытия захоронения местным археологам удается извлечь оттуда кости тех самых 1400 человек и перезахоронить их. Крис Клэрмонт (оператор), Мейсон Дэвидсон (художник-постановщик) и Бернар Камю (художника по костюмам) снова вместе снимают этот документальный фильм, однако вместо того, чтобы из эстетических соображений, опуститься на грешную землю и увидеть то, что увидела бы человеческая душа, они просто опускаются в самый его ад и испытывают неподдельный ужас перед тем, что увидели там. На протяжении фильма актёры изображают голоса настоящих заключённых, одну из групп которых изображали как пленников концлагеря, а другую как охранников. Но всё заканчивается хорошо для мексиканского народа. Воспрянувший духом мексиканский президент показал на карте ту страну, где будут проходить мероприятия по перезахорению, стране, где вновь затопит леса, а люди смогут наконец-то оправиться от войны и ни один вирус больше не будет угрожать их жизни. Для того, кто оказался на волосок от смерти, очевидно, что смерть существует, однако самая ужасная опасность, которая подстерегает людей в жизни, это не рак, СПИД, алкоголизм или государственная власть, это только их иллюзии. Эта ужасающая действительность содержится и в фильме. Как и в жизни.