Circumstantial Evidence
Страна: США
Премьера фильма: 6 сентября 1912 (США)
Продолжительность фильма: 00:10:00
* Действие фильма начинается с того, что юрист из Кэмдена, Джорджия, опрашивает всех, и каждого, в своем офисе. Его задача - составить список следующих событий из жизни жертвы, которые бы свидетельствовали в пользу подозреваемого. Список составляется по таким критериям: 1) Описание преступления: обнаружение тела, обнаружение и сбор вещественных доказательств, убийство и убийство. 2) Описание свидетелей: соседи, друзья, коллегия адвокатов, полицейский участок, беседы с представителями департамента и другие. 3) Описание улик: оружие, отпечатки пальцев, следы, одежда и так далее. Он также должен выбрать три вещи, которые якобы подходят для каждой из этих категорий. Многие его коллеги подшучивают над ним из-за этого, но в конечном счете все они предпочли бы, чтобы он следовал их собственному списку. Дело движется к концу, пока Джорджиа не принимает решение объединить два списка. Он рассуждает так: "Анализ одного списка раскрывает новые улики, и этим самым лишь усиливает подозрения в отношении подозреваемого". Однако, как юрист, он знает, что, используя шаблон, он теряет уважение всех сотрудников к его стилю. В определенный момент, он начинает волноваться. Неужели ему придется потратить больше времени на сбор улик? Он начинает думать: "Может быть, я смогу собрать больше улик, если буду исходить из второй категории?" Он выбирает "третий способ" и начинает поиски доказательств. К сожалению, в данном случае, Джорджина была права. Следы идентичны, орудия убийства также идентичны. Но как же так? "Джорджиа, возможно, твоя интуиция и твоя способность увидеть убийцу, помогла бы мне сделать это быстрее". Когда преступник был задержан, мужчина невиновен. Джорджии не приходится больше волноваться о том, следует ли ей доверять списку, составленному адвокатом. Рекламный ролик Audi это не просто нечто завораживающее для просмотра. Он крайне эмоциональный и сатирический одновременно. Это настоящая работа копирайтера, так как в нем затрагиваются все важнейшие вопросы, волнующие современного зрителя, который стремится верить тому, что мы видим в средствах массовой информации. Ролик Audi получил признание во всем мире, получил ряд наград и даже один Grand Prix SF Workshop Award, который ежегодно вручается за лучшие рекламные ролики.
Год: 1912 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Отис Тэйер |
В главных ролях |