* Действие фильма начинается с ситуации, которая мешает почтенному папскому чиновнику и юристу, пользующемуся всеобщим уважением за высокий профессионализм, вести свою обычную жизнь. Дело в том, что обстоятельства осложняются в связи с острой необходимостью его участия в расследовании убийства молодой девушки. В полиции, пока ведется следствие, уже готовы отстранить его от работы, и это может нарушить все планы и надежды, которые он строит на остаток своей жизни. И волей случая он оказался в роли свидетеля, только чудом избежавшего смерти. Но чтобы уйти от неминуемой расправы, необходимо придумать способ преподнести этот пробел в своей профессиональной биографии как разновидность преступления. В такие моменты сотрудник правоохранительных органов, вроде бы лишившийся всего, что было для него дорого, но сохранивший в сердце особую веру, верит в то, что дарованные ему возможности не могут быть исчерпаны, и он обязательно должен раскрыть это запутанное дело. Зрителю, как правило, не предлагается готового пути к решению загадки следствия. Его начинают выстраивать постепенно, шаг за шагом знакомя с ситуацией, в которой оказался их герой. Но в то же время каждому из нас кажется, что загадка убийства может быть решена прямо сейчас, в этой самой комнате. Загадка финала должна быть разгадана, но для этого обязательно понадобятся некоторые дополнительные усилия. Причем, каждый из героев сам решает, что именно можно открыть, опираясь на свои чувства, эмоции, интуицию и совмещая собственные умозаключения с поступками других людей. На один из моих вопросов, смог ли бы я после просмотра фильма серьезно подумать о своей жизни, не только о нелюбимой работе, но и о том, как можно было бы изменить что-то в жизни, маэстро, отвечающий за создание картины, ответил так: "К счастью, сюжет фильма лишен таких жестких рамок, как в жизни. Каждое задание для героя фильма начинается с того, что он неизбежно сталкивается с чем-то непонятным и непостижимым для него, с явлениями, которые выходят за рамки его понимания. Мы видим, что такой человек не может никак понять до конца, что же случилось, почему такая картина сложилась, отчего убитый оказался в морге, где его зашили в простыню и он скончался. Он думает, что обязательно поймет, если разберется в деле. И чем больше он размышляет над этим, тем сильнее запутывается".
Год: 1976 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Atti impuri all'italiana | Режиссер: Оскар Браззи |
В главных ролях |