* Действие фильма начинается с того, что немецкий андерграундный музыкант Штефан возвращается с гастролей из Австрии и едет домой – в Германию. Трясётся в поезде, размышляет о том, какие перспективы у него на родине, как обустроиться на новом месте и какой образ жизни вести. Тут к нему в купе влезает рэпер, обвиняет его в употреблении наркотиков и, в процессе выяснения отношений, назначает ему свидание в Берлине. Штефана это место в романтическую поездку не воодушевляет, и он решает вместо этого отправиться на одно из выступлений недавно вернувшегося на родину Австрийского металлиста Пака, куда все билеты оказались раскуплены. На одном из выступлений Пака Штефану посчастливится встретить оперную знаменитость по имени Надю, которая в тот момент уже несколько лет проживает в Берлине и с успехом выступает на всех возможных мероприятиях. Это знакомство выливается в взаимную симпатию, и Надя влюбляется в Штефани. Не проходит и часа, как они с Штефоманом назначаются на свидание, которое на самом деле является фарсом, перерастающим в красивый и не очень спектакль. Сценарий фильма имеет довольно много общего с фильмом Джонни То «Влюбиться в невесту брата». Это также и романтическая комедия, и мюзикл. Однако фильм далеко не ровный и не смешной, местами очень нелогичный, и даже очень страшный. И не совсем понятный, и не совсем смешной. Это скорее триллер, мрачный и даже страшный. Собственно, именно с таким ощущением невозможно выключить фильм или зажать себе нос – это настолько мощная, но при этом совершенно неподготовленная постановка, что просто ждёшь какой-то развязки, но её не происходит. Можно, конечно, предположить, что режиссёр хотел что-то написать на эту тему, но получилось не очень. Предсказуемость сюжета, неспешная сказка вместо ожидаемого молодёжного фильма, мрачная музыка и то, что каждый может быть кем угодно, например, убийцей, всё это может вызывать недоумение, но не говорить о разочаровании, которое могло бы быть. В фильме так или иначе раскрываются многие ключевые темы, которые волнуют современное кино, на эти темы, в частности, очень мало дискуссий и разговоров в кино, где именно это и является темой.
Год: 1960 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Пол Мартин |
В главных ролях |