* Действие фильма начинается спустя шестнадцать лет после событий, описанных в первом романе. Психологическая драма французского писателя Клода Рише рассказывает о любви и предательстве в конце войны, расколовшей общество на победителей и побеждённых. Героиня романа – девушка по имени Кларис, повзрослевшая за время войны. Вместе с матерью и сестрой она живёт с дядей, комиссаром полиции Жаном Флери. При этом она не только не может найти работу, но и вынуждена браться за каждую мелкую провинность своих соседей, так как боится, что будет обвинена в совращении малолетних. Однажды их соседка миссис Форрестер умирает, и Кларис приезжает в дом на её похороны. Во время погребения она неожиданно видит своего сводного брата Луи, который был убит нацистами и которого она когда-то вырастила. Эта встреча переворачивает её жизнь… Фильм Клариссу Фенигана весьма напоминает другие картины этого же режиссера: "Сентябрь" (2009) Здесь сюжет более сложный и растянутый во времени, со множеством персонажей, но (в основном) женские и исторические характеры больше интересуют режиссера. Множество драматических, психологических и одновременно комических персонажей находятся на заднем плане, а сюжет разворачивается вокруг одних лишь отношений между главными героями. Картина помогает больше проникнуться атмосферой французской революции, что принесло ей достаточно большую популярность и финансовую прибыль. Комедия "Детектив" (1961) Сюжет фильма "Детектор лжи" (2010) Жанр этого фильма можно определить, как триллер. Действие фильма происходит в мире, где нет детекторов лжи, ведь любая ложь — это проявление слабости. Попав в тюрьму за убийство мужа и сына, молодая женщина сама придумывает и говорит полиции о причастности своего мужа, что становится единственным оправданием для того, чтобы выйти из тюрьмы. С этого момента она начинает «работать» в полиции, для этого придумывает себе правдоподобную биографию, однако использует её только ради того, чтоб избавиться от мужа. Фильм наполнен сценами встреч и «переговоров» с «жертвами», а самое главное — имена, которыми они называют себя. Самой главной проблемой в фильме становится то, что начать разговор с жертвой очень трудно, а все диалоги имеют совершенно неправильный, неправильный характер. Скорее всего, героиня должна использовать ошибки собеседника, которые во многом исходят от нее самой, однако многое объясняет и уточняет подход женщин, которые пишут свой возраст.
Год: 1959 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Clarisse Fenigan | Режиссер: Жан Пра |
В главных ролях |