Almost
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:12:00
* Действие фильма начинается с того, что главный герой фильма, молодой человек по имени Артур (перевод имени героя фильма Али Амир), пропадает без вести. Его невеста, которая одновременно является и матерью одной из его близких подруг, обращается к другу их семьи (перев. Уве Альфхейм), чтобы узнать, что случилось с её сыном. Преступник, которого полиция ищет уже долгое время, оказывается убит во время ограбления банка. Это известие почти не влияет на жизнь Артура и его семьи. Мать Артура не обращает на это внимания, а её брат довольствуется уроками гитары, чтобы держать себя в форме. Артура даже не подозревают, что он является живым доказательством деятельности неуловимого преступника. Действие фильма начинается с момента исчезновения Артура из дома. После долгих поисков отца и матери он впадает в отчаяние, получая, однако, утешение от друзей. В какой-то момент он предпринимает очередное путешествие на родину, в Германию. В его внутреннем мире вдруг появляется большая тревога по поводу того, куда же делся его сын? Одновременно мать Артема с подругами собираются в отпуск, и он едет вместе с ними. Когда они прибывают в их отель, Артур внезапно возникает перед ними, одетый в купленный в Германии спортивный костюм. Появляются и его родители — мужчина в темных очках и женщина в тёмных очках и накидке. На следующий день они с изумлением обнаруживают Артура дома живым и здоровым. Он совершает с ними путешествие в Гамбург и знакомит их с своей девушкой Саритой. Через неделю Артур снова исчезает. На этот раз его исчезновения никто не замечает. Поиски его не оставляют надежды, пока неожиданно не появляется маленькая девочка, задающая сакраментальный вопрос: "А что случилось, когда вы его не нашли?" Очень интригующая и спорная картина, режиссер которой решил поведать нашу историю через ребенка. Завязка оказывается запутанной и неоднозначной. Мировозрение человека и поступки его отца, его матери не очень соприкасаются с детскими представлениями и понятиями об этике. Тем не менее, именно эта неоднозначность, отмечает режиссер фильма, является основой для открытия и развития сюжета. Внимание режиссера к маленькому ребенку, его восприятию мира через детские игры, заставляет нас задуматься над тем, насколько глубоко мы сами сформированы в своих взглядах и чувствах, а также о роли наших собственных родителей. Фильм был показан на Каннском кинофестивале в 2011 году.