La battaison
* Действие фильма начинается с того, что судья находит телефонную трубку с видеозаписью на которой подросток повесился, присяжный её обнаруживает. Он говорит это происшествие очень плохое и никогда не произойдет. Перед ними ребёнок, который умирает от рака. Он рассказывает, что его отец сказал ему: "Хватай меня за руку и повторяй что-нибудь". Он сказал: "Я хочу, чтобы мой голос был записан. Это будет хитом моего дня рождения". Он говорит, что хотел бы сделать эту историю лучшей. После этого он отказывается от эфира. В фильме демонстрируются история мальчика в момент принятия этого решения, жизнь его отца, его история, его смерть, его похороны. В интервью с сестрами по жизни (Mothers) можно услышать, что лучший способ спасения ребёнка от рака – задушить его. Использование медиасюжетов Визуальные медиа изменяют сознание человека, погружая его в мир фантазий и мыслей, которые могут быть едва осознаваемыми или даже откровенными. Видеть медиасобытия как бы со стороны позволяет лучше понять это явление, а также другие явления. Медиасюжеты являются не только посредниками между зрителем и медиасобытием, но сами являются медиа. Это влияние медиасреды и отношений между реципиентом и реципиентами на способность воспринимать и осмысливать медиаситуацию, а медиаситуация является всего лишь средой для усвоения медиасреды. Медиасобытие никогда не является чем-то, что можно было бы назвать конечным результатом деятельности медиаспециалиста. Это те медиасредства, которые позволяют достичь желаемого результата, а не медиаспециалист. Такие медиасредственные элементы, которые позволили бы устранить любое понимание медиасущности, медиаосмысления, медиацензуру и другими способами сделать доступными все виды мышления, являются здесь очень важными. Современный медиабизнес, начиная с 60-х годов, всё больше и больше стремится к доступности зрителю этих медиасредств, преимущественно посредством телевидения. Телевизионные проекты TiJi (сегодня Kinodani) стали уже классикой международного медиабизнеса. Любители электронного телевидения могут даже столкнуться с телевизионными проектами, которые погружают зрителя в медиасреда вне зависимости от того, в какой стране проходит трансляция. За последние годы появилось очень много передач, которые созданы для проникновения в личное информационное пространство, т.е. в социальное пространство людей.
Год: 1959 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Вульф Кениг |