Дневной поезд
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:35:00
* В Москве и Ленинграде живут старые подруги и мечтают о том, чтобы их дети поженились. Но детям уже за сорок, их трудности очевидны и вполне понятны. В их отношениях много неуверенности, лишних драматических деталей и, самое главное, – наблюдается перемена их взаимоотношений. Они стали гораздо меньше понимать друг друга, считая, что их любовь уже достаточно сильна для их брака. В самой глубине души они и сами это чувствовали, но старались скрыть. Здесь, на дне рождения, и разворачивается драма. Эти две женщины, казалось бы, давно перестали стараться понять друг друга. В них усилилось чувство собственной непринадлежности друг другу, выросла тоска по взаимному пониманию. Это столкновение двух душ, проживших жизнь в отчуждении. Другое дело в ее отношениях с женихом. Ирэн видит своего жениха за столом, где сидят взрослые люди, и полностью сосредоточивается на нем, как будто в ее распоряжении весь вечер. Она стыдится своего поведения и старается играть свою роль так, чтобы гости не замечали ее смущения. Ей тяжело общаться с молодым человеком, которого она не любит, но который ей все время кажется необходимым. Он пользуется ею в своих интересах, заставляя поступать так, как ему угодно, и применяя к ней силу. Ирэна решила для себя, что лучше быть жертвой и постоянно напоминать себе о собственной незначительности, чем сознавать, что партнер от нее в восторге. А сама она тем временем делает вид, что происходящее ее нисколько не смущает. Из боязни быть наказанной, она старается притвориться, что он ей безразличен. Но и она, и он знают, что существуют некоторые силы, определяющие их отношения. Сила откровенности Моя теория такова. Когда Ирэн находится под влиянием своих чувств, она испытывает потребность высказывать их в более концентрированной и совершенной форме. У нее есть стыд. Она не хочет раскрывать свои чувства и испытывает от этого значительные трудности. Даже если она не жалуется, ее страдания очевидны. Она чувствует, что еще больше зависит от своего жениха, который вызывает у нее больший страх и больший стыд, чем просто от любви. Ирэне неудобно быть откровенной. Когда же она выражает свои чувства, она чувствует себя еще более беззащитной, потому что подруга не хочет этого понимать. Заставить подругу понять Ирэн не может, не рискнув при этом всем. А мы, называя эту теорию откровенностью, подразумеваем, что если Ирэн и испытывает стыд, то не очень большой.
Год: 1976 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Инесса Селезнева |
В главных ролях |