* Действие фильма начинается с того, как во время войны некий человек становится объектом жуткого эксперимента и его отправляют в другое измерение. Он там становится вором, живущим в старом доме и выбирающим клиентов воровать у них. На него, как и на многих других, оказывается огромное давление, чтобы он стал таким же, как другие люди, ему нужно было приспособиться и влиться в общество, но, во-первых, он был намного старше других воров, и, во–вторых, все-таки он отличался от всех тем, что он осознавал, что не один. Постепенно ему становится все труднее и труднее управлять своим поведением, он понимает, что ему не все равно и ему хочется быть таким же. Постепенно он превращается в супервора, которому все равно, у кого что украсть. Он принимает совершенно противоположное тому, что было нужно людям. Он понимает, как трудно изменить себя, как важно иметь совесть и достоинство, что можно признавать свои ошибки, но при этом не быть подлецом, и он жалеет об этом. И вот появляется девушка, которая интересуется психологией и помогает ему узнать себя, он начинает понимать, что действительно делал, а чего не делал, он приходит к пониманию, что преступать закон не хорошо, и возвращаться домой после очередной ночи, из которой ты выбирался весь в крови, наверное, тоже не очень здорово, и в один прекрасный момент он понимает: ему хочется оставаться самим собой, ему хочется жить в свое удовольствие, не всегда врать и красть, в конце концов — говорить правду, какой бы горькой она не была. Так вора пытаются поставить на ноги, он входит в общество и начинает более осмысленно относиться к себе. У него появляется совесть, но иногда возникает чувство вины, но это все заканчивается опять же тем, как заканчивается, — он вновь становиться тем же хорошим человеком, который только непонятно каким образом смог это сделать, но он сумел, и теперь он думает, что этого недостаточно, и что если бы это было на самом деле так, то другие не стали бы так поступать. Он хочет стать таким же как все, но быть им сложно, так как им сложно понять себя. Фильм Прикосновением вора не имеет абсолютно никакого морального осуждения. Он кажется грустным, но не заставляет задуматься и не приносит никаких понятных для всех выводов. Обычная история.
Год: 1959 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: A Touch of Larceny | Режиссер: Гай Хэмилтон |
В главных ролях |