Urban Living: Funny and Formidable
Страна: США
Премьера фильма: 1975 (США)
Продолжительность фильма: 00:06:00
* Действие фильма начинается с проникновения в женский туалет, почему-то именуемый в народе "бабушкой". Все в туалете тщательно устроено, чтобы быть использовано при благоустройстве города: стены занавешены зеркалами, на дверях – таблички с расценками, в туалете предусмотрены "трубы", в которые вставлены дождевые емкости, чтобы смывать отходы жизнедеятельности. В самом туалете есть телевизор, на который через снятые жалюзи транслируется рекламная компания фонда исследований и разработок фирмы "Ikea" (интересно, что за проекты там исследуют?), на стенах каждого туалета – портреты знаменитостей, в зоне ожидания есть телевизор для просмотра новостных передач. Возможно, что при создании истории ведущая использовала фотографию некоторых общественных туалетов, пока не нашла самую подходящую для своего сюжета. Здесь мы и видим рекламу и рекламный слоган: Urban Life is funny and formidable ("Городская жизнь – забавна и опасна") – этот слоган стал девизом одноименного фильма, действие которого разворачивается в той же туалетной комнате. Взяв женщину на руки, герой выносит ее из туалета, но по пути к выходу она успевает вылить на героя ведро воды – что, видимо, должно было символизировать ее героические усилия, несмотря на то, что она – рыба. Далее, герой сворачивает в один из залов ресторана, где все сверкает и блестит, играет негромкая музыка, интерьер оформлен в псевдосредневековом стиле, столы сделаны с использованием различных материалов: дерево, стекло, керамика, металл, пластик и т.п. Внутренняя отделка, очевидно, не соответствует первой фотографии, где герой выносил женщину из туалета. Но здесь перед героем стоит выбор: либо продолжать свое дело, то есть выносиление женщины, либо постараться разобраться, что он делает не так, для чего он это делает, и где он в процессе выносиления женщины ошибся. Не зря в фильмах он носит темные очки, чтобы его не узнали на улице. Зритель вправе ожидать, что какое-то объяснение герою предстоит, и он расскажет о том, почему он выносил ту или иную женщину. Однако, по всем сюжетным линиям, герой так и не дает ответов, более того – периодически уходит от вопросов. Более того, даже в самой кульминации мы так ничего и не узнаем. Иными словами, в фильме мы видим всё, но не видим смысла происходящего.
Год: 1975 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эллиот Гейсингер |
В главных ролях |