Remain VFR
* Действие фильма начинается с того, что мы видим три планеты солнечной системы, из которых самая большая-Земля. Три планеты я отождествляю с тремя днями недели: среда, пятница и суббота.Три дня недели я обычно не ассоциирую с событиями.Эфир тоже из трёх дней недели.Два других дня я не разделяю.У меня есть два чувства, эмоции первого канала и третьего.Я не считаю их тремя каналами, потому что для меня они связаны с другими чувствами, а этого нельзя считать.И ещё есть третье чувство, которое я ассоциирую. На самом деле, я не могу выбрать для него название. Оно рождается у меня спонтанно, просто оно есть.Это что-то такое, что связано с моими внутренними ощущениями, какие-то мои эмоции.Третье чувство - это какое-то чувство, что вам не надо исполнять свои гражданские обязанности. Ты чувствуешь, что ты находишься в каком-то другом мире, абсолютно другом, другом мире.Я как бы из этого мира вышел в этот мир.Из тех трёх планет солнечной системы одна называется Земля. Там есть другие планеты - это Марс, Венера, Меркурий - это планеты, с которыми у меня не связаны эмоции.Поэтому я не считаю, что это группа каналов, которые мне помогают, здесь просто один плюс два, плюс девять.Если считать, то она состоит из трёх чувств, а я не вижу в этом ничего плохого.Это как бы фон, на котором я работаю.Я работаю в какой-то степени в том же режиме, как работал и раньше, я всё равно трачу очень много времени на поиск информации, на поиск идей.Причём я работаю не только с текстами, я работаю и с фотографами, с видеорежиссёрами, которые снимают кино, у меня очень много друзей и в музыке, и в кино, и во всём, что касается кино.При этом я не единственный режиссёр, кто этим занимается, есть очень много других, которые работают в этом же духе, но я всегда работал с самыми разными, самыми разными. И я не представляю, как кто-то может по-другому.Но я не знаю, как по-иному.Это естественно.Я пытаюсь найти то, что я называю фильтром. Фильтр в том, что у меня есть фильтр, фильтр, который мне помогает работать лучше.Чем я похож на других режиссёров, которые занимаются этой темой?- Я вижу, что с помощью звуков можно не только добиться каких-то эффектов.
Год: 1958 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рене Джодоин |