* Действие фильма начинается на вокзале Парижа, который располагается недалеко от аэропорта Шарль-де-Голль. Сюда прибывает один из первых утренних поездов. Через несколько минут к главной героине фильма Лоле присоединяется ее двоюродный брат Пьер, который уже приехал сюда с женой Катрин. Катрин — образец той самой французской женщины, которая может все: она и одна может приготовить ужин, и вместе с ней весело провести время, и даже саму себя прикрыть, если что. В фильме обычно нет ничего плохого, почти ничего. В нем много красивых сцен, смешных моментов, но есть и сюжет, и роли, и персонажи. Ну вот кто еще может совершенно нахально шляться за женой своего брата, не пытаясь ее поймать? Но что делать, если ты — теща? И если жена брата — красивая француженка? Мне нравятся французские герои. Мне очень нравится французская дружба. Мне нравится хороший сюжет. Мне нравятся красивые девушки. Как же не рассказать об этом? Вот еще про один фильм французской киноакадемии — «Каникулы». Вот еще один фильм про хорошую францскую девушку с маленькой дочкой. Я вообще считаю, что все европейские фильмы снимаются для женщин. Вот куда надо вкладывать деньги! Мне, например, очень нравится это кино. Ну а теперь для затравки, на закуску — фильм «Другие». Режиссеры — братья, сценаристы — братья. Актеры — братья (сколько же их всего было!). Одиночество, одиночество, одиночество — сплошное одиночество. Настолько одинокая девушка, что в ней даже просыпается совесть, и она начинает задумываться о своей жизни. Моя любимая сцена с обнюхиванием — это моя любимая сцена. Совершенно каждая сцена из этого фильма — красива, красива, прекрасна. Это не женские фильмы, но для женщин, для красивых женщин. «Другие» в принципе — фантастическое, совершенно новое и оттого еще более интересное кино. Для женщин, одиноких, грустных, печальных и красивых. Это фильм про одиночество, но не пустое одиночество, а когда оно превращается в трагедию, в трагизм. Когда человек чувствует себя отрезанным от всех и от всего. Когда вся его жизнь — лишь капля воды в чистом, прозрачном стеклянном сосуде. Маленький шрам на теле, который ранит сильнее любой раны, и воспоминание о нем почти не дает покоя. Но раз уж ты все равно одинок, берись за кисточки — пиши акварелью тоску.
Год: 1958 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: La première nuit | Режиссер: Жорж Франжу |
В главных ролях |