Грезы красавицы
Страны: Канада,
США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:40:00
* Владельцы музыкальной компании незаконно используют в своих концертах компьютерную программу, разработанную военным ведомством, для создания уникальной имитации звуков выстрелов и взрывов, говорится в заявлении, распространенном пресс-службой "Группы ГАЗ". С 1980-х гг., когда минобороны США предложило им стать исполнителями американских военных песен, "Группа ГАЗ" с помощью своих менеджеров и юристов начала бороться за свои права в Америке. Тогда же в США был создан Фонд защиты авторских прав (Foundation for Intellectual Property Rights), который, по данным Reuters, потратил на это более $20 млн. "Группа Гама" была единственной российской компанией, которая выиграла суд у Минобороны США в 2005 г. Сейчас в деле "Гама" в США якобы фигурирует чуть более 30 авторских прав. Но даже те, что у "Гамы" есть, сотрудники "Военно-промышленной комиссии" запрашивали и получали всего лишь раз - это "Права на использование компьютерных программ для обеспечения войск звуком и изображениями". Еще к одному произведению, полученному на базе американского права, "Гаме" удалось присоединить 24 произведения, в том числе 7 рок-групп. Это позволило получить еще $20-30 тыс. Аналогичная история с американским правом и еще несколькими объектами авторского права, а также несколькими автомобилями, которые, по мнению "Гамы", поступили незаконно, по оценке экспертизы "Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого", стоят несколько десятков миллионов долларов. В последнее время у российских производителей господствует "детская болезнь левизны в коммунизме" вследствие засилья в сфере высоких технологий отечественных "Донателло", "Брюссельская капуста" и им подобных, считает председатель комитета Совета федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи Константин Косачев. "Для приобретения некоторых программ российские фирмы предъявляют иностранным правообладателям требования по поддержанию баланса производительности программы и ее издержек. В таких случаях в качестве побочного явления или компенсации они уплачивают лицензионные отчисления либо создают у себя копии продукта, чтобы затем монополизировать их. При этом зачастую такие компании не поддерживают своего собственного производителя: получая свои деньги, они редко стремятся при этом оставаться более-менее самостоятельными", - подчеркнул Косачёв.
Год: 1999 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Cyberstalking | Режиссер: Брайан Грант |
В главных ролях |