* Действие фильма начинается с немецко-абсурдной песни, звучащей в фильме. Так же, как и песня во второй части фильма, в ней есть большой процент юмора (Au-dela…, Lust, Hoch, Vergogne…) и иронии (Blaub und Bettin…), но в основном это песни, в которых высмеивается немецкий государственный строй и нацистские лозунги. Der Gauer und Die Liebe der Gott: В центре сюжета лежит борьба между двумя братьями-близнецами, которые должны доказать, что являются достойными представителями своего народа. Один из них — директор пивного завода (господин Радо), другой — деревенский рыбак (гоша). Один из братьев не помнит своего детства (когда он был ребёнком, его родители переехали в большой город), другой тоже родился в городе. Судьба разлучила их и жизнь их изменилась. Но братья решили объединиться и бороться против всех несправедливых решений властей. Оба были уволены и больны, но это не остановило их. Они приняли решение бороться до конца и выбрать друг друга. Разработка сценария фильма началась с актёра Gustav Luchsner. Ранее он уже работал с Мартином Дрехслером в фильме Chance of a Tree Growing (1996), с которым он всегда находил общий язык. Тему второй части предложил сценарист Клаус Дитцель. «Der ganze Gott ist ein Untergang der Geschichte».После создания сценария Герман Хьеннингс в 2005 году договорился о сотрудничестве с Мартиром Дрехсслером, продюсером и режиссёром фильма. Созданный ими сценарий датируется 2004 годом. В январе 2005 года Мартин Дрехсман покинул проект из-за разногласий с продюсером. Проект официально был закрыт. Мартин Дрехсляйк заявил, что во второй половине 2006 года он был уволен из-под крыла Мартира Дрехсселя за невыполнение своих обязанностей. После этого Мартин Дихсселяйк занялся созданием полнометражного документального фильма, который был бы ближе к реальности немецких реалий. Он обратился к двум своим знакомым актёрам — Gabriel Miele и Stephan Wolff.