Эликсир бессмертия
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:40:00
* С древних времен люди мечтают обрести бессмертие. Охотники за вечной жизнью ищут заветную формулу в колдовских заклинаниях, на ветхих страницах фолиантов, в грудах золота. Много веков назад один из величайших алхимиков средневековья Никола Фламель, чьи книги служат настольным руководством для каждого, кто желает силой магии продлить свою жизнь, изобрел порох, более смертоносный, чем любое яды, известные человечеству. Его способности были настолько велики, что он, несмотря на угрозы тайных обществ, дерзнул построить пороховой завод, который начал работать в 1343 году. Так появился арбалет, где тетива натягивалась с помощью специального рычага, и мушкет, заменивший пистолет, залп которых был смертоноснее любого аркебузы. И в 1475 году алхимики попробовали создать Везувий. В то время как едва ли не каждый из них старался превзойти «властелинов пороха», весьма немногие из них добились успеха. По приказу императора Карла V были уничтожены три крупнейших в Европе алхимических центра – в Пизе, Флоренции и Париже. Однако уже спустя несколько лет – в 1307 году – два брата, которым покровительствовала Мария Медичи, организовали лабораторию в Париже, у подножия Нотр-Дам. На рубеже XIV–XV веков появилась совсем новая династия – Бурбоны. Она была безжалостна к противникам, веротерпимость сочеталась в них с жестокостью. Последователи алхимиков подвергались гонениям, а в 1493 году, когда один из них попытался поднять восстание, было сожжено и его тело, а сам он отправлен на каторгу. Создать хотя бы элементарный порох по всем правилам смогли только в 18 веке. После окончания Наполеоновских войн в Европе вновь начали появляться тайные общества. Их руководители мечтали об объединении всех государств Европы против вторгшихся в континент воинских отрядов. В это время и родилась мода на бессмертие, которую подхватили выдающиеся французские ученые. Французские химики, к примеру, уже в 1645 году утверждали, что из семян дерева, растущего в Ливане, можно получить «карандаш с разноцветной письменностью», а проезжая через Сирию, они и вовсе заявляли, что ему «под силу» воспроизвести человеческий организм. «Монстры», населявшие страницы древних легенд, вполне обоснованно считались существами из мира иного.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Final Patient | Режиссер: Джерри Майнарди |
В главных ролях |