Alkali Ike's Close Shave
Страна: США
Премьера фильма: 16 ноября 1912 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма Alkali Ikes Close Shave начинается примерно в тот же час в том же месте, когда главный герой начинает подозревать своих коллег по работе в измене, так как тот же самый костюм, который был на нем в начале фильма, на самом деле используется соперником главного героя. Герои обнаруживают себя засекреченными агентами, работающими по заданию ФБР. Чтобы оправдать свой костюм, они хотят выйти на след преступника, похитившего женщину в костюме. И теперь им надо придумать, как же доказать свою невиновность. Кино с убийцей Ремейк фильма Сэмьюэла Фуллера «Багровый пик» (США, 2009) о спелеологе, который находит на дне пропасти изувеченное тело молодой женщины. Эти два фильма — два самых пугающих ремейка в истории кино. Во втором, по сути, мы видим лишь тени изначальных ужасов — мы видим все то же дно пропасти, но только маньяк не увяз в трясине, и в его руках не бензопила, а фотоаппарат. Собственно и весь смысл почти идентичен, но без жуткого фуллеровского бреда. Поэтому дальше говорить об этом смысла нет. В своем относительно новом фильме «Великий Гэтсби» (Великобритания/США, 2018) База Лурмана отсылает нас к роману Фицджеральда. Это, пожалуй, самый пугающий фильм про гениев и одержимость книгами из тех, что я видел. «Убийцы пикселей» (Россия, 2016) — еще один фильм, рассказывающий о взаимоотношениях людей, использующих компьютер. Это кино не о любви, и не о ненависти, а о любви и ненависти. И здесь нет желания рассказать как-то красиво или смачно, нет даже опоэтизирования. Это история выживания одинокого человека в мире без интернета и мобильных гаджетов. Очередная экранизация одноименного романа Грэма Грина (США/Великобритании, 2003). Фильм был снят в год 300-летия великого писателя, и его режиссеру понадобился целый год, чтобы разобраться, в какой же день происходит действие романа. Грэму Грину фильм понравился, даже несмотря на то, что его экранизация больше походит на триллер. А вот «Контакт» (Германия, 2014) хорош, но больше напоминает комедию.