Ensamble de metales
Страна: Мексика
Премьера фильма: 2005 (Мексика)
Продолжительность фильма: 00:47:00
* Действие фильма начинается с постановщиком картины и рассказом об ее создателе, Франсиско Асеведо, который начал ее, будучи студентом факультета психологии. Он, будучи ассистентом известного режиссера и оператора, начинает изучать человеческое тело, и вместе со своей командой выбирает, как должен двигаться персонаж. Так как его задача была перемещать камеры, чтобы показать и рассказать каждый персонаж, создавая двигательное шоу с участием 250 статистов, Асеверо связался со своим другом, режиссером Роберто Антремонтом, чтобы тот написал сценарий.Антремонту удалось разработать уникальную концепцию, где он смог рассказать историю в течение одного кадра, а реальность была скрыта за кадрами монтажа. Фильм содержит настоящие киносъемки, а не имиджевый проект, которые использовал агент ОРТ Анвар Оганисян, когда экранизировал Ласло Немеш а также не только проводил эксперименты с актёрами, но и самостоятельно снимался в картине. Часть фильма, посвященная сценарию, была показана на кинопремьере в Las Vegas 17 апреля 1986 года.В начале съемок фильма Entsamble, Ассеведо и оператор Роберто (Антремонт) проживали в Мехико вместе с монтажной студией Argento Rey и несколькими маленькими декоративными куклами. На съёмочной площадке велись бои на мечах и разыгрывался весь спектр эмоций и чувств: гнев, отчаяние и полная растерянность. Сцены с марионетками были самой сложной задачей для режиссера, и он должен был создать их с нуля. Сама марионетка это обычно вещь, которую запрограммировали на движение, что включает в себя движения ручек и ножек. В противном случае, ее могло вырвать из рук, она могла упасть и получить травму. Так что Асерехо и Антремот в течение нескольких месяцев работали в тесной творческой атмосфере, чтобы создать настоящие марионетки.Фильм Entamble был очень высоко оценен многими критиками, и вдохновил многих на создание своих собственных фильмов в жанре post-grunge.«За исключением первой сцены, каждая последующая сцена была съемкой механической камерой, а когда шло движение, камера показывала двух актеров на экране, но видеооператор, стоя на фоне, наблюдал, как съёмочная группа работает с ними, используя традиционную камеру Minolta на штативе и большую лампу на треноге.