Viejos de plaza
Страна: Аргентина
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:09:00
* Действие фильма начинается с того момента, как мать и дочь идут по альплагерю, празднуя свадьбу. Сперва они позируют туристическому фотографу, затем заходят в сувенирный магазин. Однако, в магазине, девушка находит ключ, который в свою очередь открывает дверь в бар. В баре, Роберт с женой предлагает им с собой выпить чего-нибудь. В результате чего, Роберт покупает два пирога и маленькую бутылку вина. Посетители бара рассказывают о трагедии, произошедшей в этом месте 5 лет назад. Мужчина которого наняли работники для добычи руды из горы, во время процесса сошёл с маршрута. Близится день рождения Роберта, и они с женой приняли решение устроить праздник в баре. Девочек приглашают в ресторан, но на праздник приходит их друг. Семья за праздничным столом у Роберта. Девочки играют на пианино, Роберт и жена поют. Девочки собираются уходить. После того, как муж невесты ушёл, главный герой наблюдает за женой. В этот момент он понимает, что у него есть дочь от другой женщины. Об этом он сообщает Роберту. Во время празднования Роберт незаметно для друзей покидает помещение. Десятилетия, проведенные в одиночистве этого не меняют. Его жизнь — это ночь с воспоминаниями о том дне. Одри Хепберн в роли Мэрилин Монро в фильме "Великий диктатор" (1953). По словам Корнелиу Порумбою, работа над фильмом началась в 1950 году, когда режиссёр был в городе Бухаресте на съёмках фильма "Крестный отец". Порумбой хотел снять классический фильм, который мог бы быть показан в ретроспективе развития капитализма в Буэнос-Айресе. Однако должность художника по костюмам в поместье Балдишов ему не предоставлялась, поэтому Порумбоя нашёл компанию, которая в то время работала с Марио Висконти. Порумбяй решил, что это будет "Великолепный век", с которого он брал вдохновение для образа супруги султана Михримах. Также он предложил Орсону Уэллсу роль Мехмеда II, которого в нем восхищает. Для съемки он несколько лет вынашивал в голове идею о судьбе "Великого диктатора", но пока он искал подходящий сценарий, Уэллс предложил другую идею: "мне нравятся люди, которые могли бы поверить в великого человека" — сказал режиссер.