Donación casa Zuno
* Действие фильма начинается с того, как режиссёр собирается в стране Куба снимать документальный фильм о преступлении Маноло. Он пытается в начальных кадрах донести до зрителей правду о коррумпированности кубинского общества. Но не может этого сделать, поскольку дискредитировать Маноло не удаётся. Тогда режиссёр решает наложить санкции на Маноло и насильно лишает его жизни. А дальше, зритель вместе с режиссёром покидает историческую эпоху, где у власти стоит диктаторский режим, и оказывается в современном обществе, где нет диктатора и у власти находятся коррумпрованные бизнесмены. На что обрекает человека власть "денежной" страны? Нищета, безработица, культ наживы — вот что ждёт любого человека попавшего в такую дыру, но если он ещё и невысокого мнения о самой жизни, или уже давно на грани жизни и смерти, то жизнь его становится ещё хуже. Диалоги в фильме играют огромную роль. Они не только формируют повествование, но и дают возможность зрителю почувствовать, понять не только поступки героев, но так же и их мотивы. Отталкиваясь от разговоров героев, можно составить представление не только о времени, но также и о том человеке, которому они принадлежат. Этот фильм начинается с довольно странной сцены, когда на остров въезжают шесть джипов с людьми, якобы с целью проведения эксперимента. На самом деле они проводят в этой деревне судебное заседание по обвинению Маноло в контрабанде наркотиков. На снимке мы видим группу политиков, приезжих из разных стран, которые разбиваются на две группы: одни защищают Маноло, а другие оправдывают его. Весь фильм - это борьба двух групп. Две группы борются за то, какое будет мнение о преступнике. Эти две группы пытаются определить, что же такое преступник, что в нём плохо, и что хорошо. Интересный приём использован в фильме. В течение всего фильма Маноло сносит стену церкви, а потом её же восстанавливает. Смысл? Из-за этих действия Маноло должен опасаться проклятия. Якобы, если он разрушит стену церкви в деревне, то станет таким же, как его отец. Ещё одна интересная, с художественной точки зрения, сцена. Показывается как Маноло ублажает проституток, и за этим наблюдает зритель. На фотографии мы видим шикарную блондинку, которая много раз появляется в кадре.
Год: 1975 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карлос Вело |