* Действие фильма начинается с эпизода в семье врача, который любит свою жену, но не способен относиться к ней бережно. Жена все время плачет и говорит ему о недостатках. Врачи, стараясь успокоить жену, говорят, что она любит мужа только тогда, когда он умен. А пока он не умен, она его не любит. Он это знает и сам. Кроме того, он знает, что если бы она его любила, то не стала бы так себя вести, и потому неспособен любить ее еще больше. И тем не менее, они живут с ним в месте. Возможно, ему просто слишком долго не доводилось менять себя. В этом случае фильм, с точки зрения обычного человека, в чем-то напоминает ситуацию, когда женщине постоянно приходится совершать титанический труд по изменению своей личности. Но здесь героине оказывается гораздо проще. Ее муж, человек, в общем-то не самый умный, получает в наследство семейный бизнес, и в его распоряжении оказывается море времени. Жена практически не вмешивается в его дела, а работает в другой клинике. Каждый день она просто наблюдает, как муж, которого она любит, меняется. Он читает лекции и устраивает тренинги. Он нанимает помощников и приплачивает им деньги, чтобы они обучали других. Он разрабатывает новые лекарства и делает их доступными. Он берет в обучение молоденьких девушек, чтобы заставить их работать. Он заводит романы, а затем разводится. Он становится другим человеком. И все это нужно для того, чтобы добиться, чтобы жизнь его жены, которой он должен просто на следующий день после рождения ребенка сделать предложение, стала лучше. Чтобы потом, возможно, перестать притворяться любящим и выйти за него замуж. Каким бы логичным и убедительным ни показался такой финал, он совершенно не годится в качестве финальной точки истории, потому что здесь проблема глубже. Семейные ценности меняются, но самые базовые из них остаются неизменными. Конечно, меняются образовательные программы, но это происходит в течение продолжительного времени, и на детей следует смотреть как на инструмент, позволяющий родителям жить в мире с собой и своими семьями. То есть работать с собой, а не с детьми. Выход фильма в целом очень правильный. С одной стороны, в нем есть главная героиня, которая может изменить всю свою жизнь, если захочет, и даже своего мужа, если очень постарается. Но с другой стороны, здесь показана и другая ситуация, когда, несмотря на желание изменить ситуацию, сделать это не удается.
Год: 1958 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дон Чэффи |
В главных ролях |