Tierra de nadie
Страна: Колумбия
Премьера фильма: 20 июня 2005 (Колумбия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1968 году, спустя 30 лет после выхода в прокат фильма "Сошедшие с Небес" (Deponerado), главным героем которого был священник Филипп. Молодая девушка Марта (Линда Коппола) принимает католическую веру, но чудесного спасения своего брата не ждёт. Через три недели и три дня после этого она, заблудившись в лесу, попадает в тюрьму по обвинению в убийстве. А вместе с ней и другие христиане, в том числе и её бывший муж, священник Франциско (Алан Рикман), которому она вынуждена отказать в милости причаститься, потому что тот имеет отношение к похищению и убийству её брата. Фильм имеет поразительно схожую с другими фильмами об этом периоде колумбийского послевоенного времени концепцию, которая и становится центральным сюжетом. Большинство жителей страны жили в сельской местности, часто вдали от властей, и поэтому в условиях военных режимов не было никакой возможности ни доказать свою невиновность, ни ожидать справедливого решения своей проблемы. Но Марта совершила непростительное деяние, ступив на путь, который вёл её к гибели. В этом случае она попалась бы в руки солдат правительственных войск. Но ей удалось бежать из тюрьмы и отправиться в путешествие через всю Колумбию, чтобы добраться до Папского города Кали. Однако её приютила женщина-священник Агнесса, которая открыла Марте, что она находится в руках Святой инквизиции. На процессе, который неминуемо ожидает Марту, должен решиться её дальнейший выбор между жизнью и смертью. Алан Рэймонд Рикман играет священника Филиппа (Диего де ла Торре, речь идёт об одной и той же личности), который в фильме показан как растерянный и дрожащий человек в пастырском облачении, которого мучает совесть. А вот Феликса (Урмас Тённесён), который сопровождает девушку в этом путешествии, показан крайне суровым и безжалостным человеком, который больше всего на свете хочет остаться единственным человеком, благодаря которому она будет жить. На самом деле, он преследует далеко не благие цели, пытаясь полностью забрать девочку в свой дом. Это его решение становится причиной расставания с Мартой. Сценарий создавался параллельно с фильмом, и происходящее в жизни персонажей на экране является её отражением.