* Действие фильма начинается с неуклюжего шага под заигрывания пьяного таксиста за окном (во время перерыва в съёмках фильма Amour d'amour). Киллиан Мёрфи и Эль Макферсон – антагонисты в жизни. А в жизни они – "главные враги". Киллиана мучает похоть к женщине, Эль Максерад – в желании быть сильным. У обоих – деньги и чувство собственной значимости. Разговор происходит на улице, в котором нет слов, а есть жёсткая ситуация и неразрешённые вопросы. Альтернативные правила поведения в паре. Нечто такое, что с трудом поддается пониманию. Сценарий. 1. Введение. ИСТОРИЯ ОДНОГО ДНЯ КЛИЕНТА. Киллиану Мёрфини, человеку с очень богатым внутренним миром, для совершения необычного творческого предприятия необходим некий сенсорный опыт, который поможет ему говорить с женщинами с позиции силы. Он предпринимает отчаянное путешествие в Бруклин, где встречается лицом к лицу с поварихой, которая отвечает ему взаимностью. Она знает, что ей ничего не светит, поскольку у нее есть муж, но Килли без сомнений втягивает ее в свое экстравагантное предприятие. Он упаковывает два своих чемодана и берет с собой ключ. Он рассчитывает, что, то, что он будет делать, изменит ее жизнь и навсегда изменит его. И действительно: после полета в самолете происходит настоящее чудо. Он на мгновение "погружается в состояние "feeling" и, в последующем, переосмысливает свое поведение, которое до сих пор принимал близко к сердцу, и не чувствует себя больше "мальчиком на побегушках". В тот момент когда он приходит к ней домой, она, к его удивлению, ложится с ним на кровать. Затем он, по его словам, "более или менее осозновая свое действие" (имел ли он в виду, что делал – это другой вопрос) занимается любовью со своей возлюбленной, которая знает, "что в этой ситуации ей ничего больше не светит" (как она это понимает). К слову сказать, через два месяца они поженились, а спустя два года у них родился ребенок. Еще две важные вещи: действие фильма происходит в Нью-Йорке, но главные герои его – это евреи из бывшего Советского Союза. Тут надо сказать, что еврейская тема – одна из самых волнующих и проблемных для американского кино.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Томас Перрье |
В главных ролях |