Silent
* Действие фильма начинается незадолго до полуночи, когда в разгар рабочего дня в ресторан приходит молодой человек с женщиной средних лет. Вот только странная парочка — бизнесмен и его секретарша, которых они просто впихнули в разговор о только что полученном ими хорошем заказе — звучит здесь как вполне закономерный эффект от их необычного поведения. Тонкое, психологическое изображение умения скрывать свои истинные намерения, видеть скрытые мотивы и мысли других людей, которое достигается поставленным монтажно-тонировочным приемом (см. монтаж), позволяет создать впечатление, что герой и героиня еще до начала беседы получили, что хотели. Их внезапное появление в разгар разговора (неожиданное появление при знакомстве в дверях ресторана) создает напряжение на заданную тему разговора и толкает его к логическому и неизбежному завершению. Спектакль (Theatre) «Theatre» (англ.) — разновидность драматического искусства, в котором решается проблема взаимодействия конкретного человека и театра. Это направление зародилось в Италии во второй половине XIX в. Однако практика показала, что в Европе нет цели, идентичной театру. Напротив, в английской литературе используются многочисленные определения театра, часто имеющие весьма произвольный характер. В письме к американскому издателю, увидевшем свет в 1885 г., Томас Стернз Элиот (1888–1965) писал, что театр — это «воплощение мира, в который никто не верит». Но его определение было гораздо более точным: «Театр — это место, куда люди приходят, чтобы погрузиться в иллюзию, которая никогда не станет явью». В XX в., развивавшем идеи театра как средства коммуникации и общения, появилось множество определений этого искусства. Со временем театра становится все больше, однако проблема их качественного обозначения остается актуальной. До сих пор во всем мире в определенном смысле нельзя использовать термин «театр», поскольку все жанры литературы, включая и драматическое искусство, существуют в рамках театрального подхода. Таким образом, структурализм изучает проблемы формального движения, синтезируя их и таким образом выявляя общие принципы, которые нужно использовать для того, чтобы анализировать искусство с точки зрения его «подхода» к действительности. Жанр спектакля в данном контексте является одним из наиболее распространенных. Именно он определяет, какое именно художественное произведение может иметь место в конкретном театре. Поэтому театром одновременно может быть и произведение, написанное для театра, и произведение для какого-либо иного театра, но выполненное по заказу, или спектакль, поставленный в отдельном театре.
Год: 1998 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Patrick Algermissen |
В главных ролях |
Sue-Lynn Chu | Кендра Койву | Patrick Algermissen | Anthony DeTrano | Кевин МакГуайр |