* Действие фильма начинается с демонстрации фильма. Затем идет описание событий, происходящих в фильме. Все это сопровождается диалогами главных героев. Если Вы уже посмотрели вышеописанный пример, то поняли, что необходимо помнить, что короткометражный фильм это не сказка, а короткометражные фильмы должны отличаться от других короткометражных фильмов тем, что они не должны быть связанны с сюжетом или законами драматургии. Так же нужно обратить особое внимание на сюжет, который должен получиться оригинальным. При помощи сюжетной линии, можно строить разные линии поведения, и так же придумывать свои сюжетные линии. Например, в фильме "Seven Feet Under", есть сюжет с поездкой главного героя на озеро, его действиями и поступками, которые должны происходить в данной ситуации. Еще одним отличием короткометражного фильма от других, является то, что он имеет право не быть связан с сюжетной линией или законами сценария. Это будет ни что иное, как экспромт. Данный способ создания сценария очень действенный, но в нем очень много различных подводных камней. В короткометражном фильме, главным героем, который не имеет роль, является человек, который несет на себе все побочные действия, характер, поведение, ритм речи и множество других полезных и важных качеств. Самым важным в короткометражном кино, является создание образа персонажа, который в данной ситуаций должен руководить ситуацией. Все люди, которые присутствуют в фильме, должны стать его зрителями и правильно реагировать на происходящие события. Лучшим вариантом будет создать образ из конкретного человека, которому присущи перечисленные выше качества. Но есть способ и без конкретных людей, с помощью которого можно будет создать интересный, "живой" образ. Начать создание образа, можно с того, что нужно хорошо подумать, и правильно выбрать героя. Так же необходимо учитывать те недостатки, которыми обладает Ваш персонаж. Например если персонаж получает все в нужный момент, то его отрицательные черты - должны быть слабо заметны. Например, что бы образ получился более реалистичным, можно показать характер персонажа, как холерика. Тогда персонаж будет весь в движении, в постоянном поиске чего-то. Также это может быть динамика, которая будет передаваться с помощью жестов, движений, улыбки и мимики. Можно создать, так называемый, "диалог героя", которые позволяет показать разные стороны характера. Характер героя, должен постоянно меняться, из состояния "я" в состояние "мы", из состояния малодушие в состояние сильность.
Год: 1998 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Mark Sawers |
В главных ролях |