Schwuler Mut - 100 Jahre Schwulenbewegung
Страна: Германия
Премьера фильма: 9 июня 1998 (США)
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается и заканчивается практически на одной и той же странице, с небольшим дополнением. В нем рассказывается о семье, которая живет в Германии в одном из районов Дрездена. Как писал автор картины это "насилие над культурой, над самим пониманием семьи, семьи в целом, семьи современной". Фильм рассказывает об этой семье, ее взаимоотношениях между собой, между государством и семьей, об отношениях между мужчинами и женщинами. Картина описывает повседневную жизнь, повседневный быт простых людей. Простые и обычные люди живут и думают, а еще они пытаются сделать жизнь общества лучше. Но государство в этом, по сути, не участвует. Это фильм о борьбе простого человека за благополучие своей семьи, за помощь и поддержку, за свое человеческое достоинство. Это история всего немецкого народа. "Годзилла" (Япония) 13 и 14 ноября 2009 г. в 22.00 "Я думаю, что в фильме будут выходить на сцену разные люди. В конце концов, речь идет о человеке, как и о динозавре. В фильме будет много крови, ее будет очень много. Фильм никогда не станет сентиментальным, мы не хотим, чтобы это был спойлер, у нас у всех есть право на свою интерпретацию. Что касается крови. Точно не будем пить ничего крепкого и не будем есть ничего жирного. В крови нет ничего интересного, кроме, наверное, страданий и смерти. Полагаю, что кровь будет присутствовать, но не такая как в фильмах о Терминаторе. Мы не будем ходить в кожаных куртках и с большими пистолетами. Мы всегда будем бегать. В данном случае, думаю, будет больше обнаженки, чем в ваших фильмах". "Сука-любовь" (Франция) 13 ноября 2009 года в 22 часа 15 минут Фильм Кристиан Лабрюни (Франсуа Озон) - "Сук-любов" - это экранизация романа Эрве Базена "Слова любви", который создал много шума в Америке и Европе в свое время. Действия фильма происходят в начале XX века. Любовная история между полицией и преступником, который отсидел в тюрьме за жестокое убийство. Фильм, в котором эксцентричный режиссер заигрывает с прошлым, старыми образами и идеалами, а также с человеческим характером. Публицистика и лирические отступления режиссера может вызвать недоумение у тех, кто воспринимает роман как чистую аллегорию.