Schwarz
Страна: Германия
Премьера фильма: 1998 (Германия)
Продолжительность фильма: 00:05:00
* Действие фильма начинается с пронзительного аккорда аккордеона. Мы видим на экране в стремительном темпе бьющиеся в ритме синкопированного ритма сердца мальчишек. Они яростно сопротивляются. Мы наблюдаем за этой борьбой. От этих мыслей уже не возможно оторваться, они в голове и сердце, они заполняют все сознание. Это моменты истины, истины, которая кричит в каждом кадре фильма, но до самого конца фильма ты должен так или иначе осознать, что эти мысли что это в тебе и что это происходит внутри. Когда их встречаешь в тексте или в комментариях, думаешь, ну все, пора спасать себя от этой "картинной" истерики, но каждый раз нет, все приходиться пережить самому. Картина дает шоковое состояние, но через какой-то отрезок времени ты приходишь в себя. Это ударная доза правды, то, что в тебе живет, в какие-то моменты может проявляться, а в некоторые моменты молчать, а может не проявляется вообще. Ты не можешь быть уверенным, но остается осадок. Картина из разряда тех, которые стоило смотреть, но еще раз ты этого не сделаешь. Такие фильмы нужно переосмысливать, погружаться в них, становиться для самого себя созвучным с героями фильма, чтобы прочувствовать фильм в целостности на протяжении всего того, что он делает. 2. "Омерзительная восьмерка" Квентина Тарантино. Это не фильм, это сильная короткометражная режиссерская работа. Фильм на грани искусства и экшена. У всех зрителей возникают самые разные чувства, от страха и гнева до понимания замысла и вгрызания в сюжет. Тут нет простых решений, как в примитивных боевиках, тут важно все. В фильме есть и религиозные мотивы, и история взаимоотношений героев, и социальный протест, и ненависть, и любовь, все переплелось в этом фильме, он наполнился реальными аллюзиями. Картина по истине цепляет. Тарантиновская рука чувствуется не только в изображении фильма, он создал на экране собственный миф, свое художественное высказывание. Он режиссер с большой буквы, создал мир, в котором каждый зритель проживает историю в своем временном отрезке. Есть моменты, которые живут в воображении каждого человека, есть моменты, которым не придаешь значения и не можешь вспомнить, есть те, которые стираются из памяти, а есть те образы, которые остаются жить всегда.
Год: 1998 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Jan Thüring |
В главных ролях |