Right Hand Woman
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с короткой зарисовки из жизни Джейн Уотсон: героиня беседует со своим возлюбленным Генри, а затем они вместе с сыном Генри отправляются в путешествие. "Картинка" этого путешествия не соответствует действительности, поскольку Джейн — не водитель такси, а больная раком мозга женщина с тяжёлой формой катаракты, тронувшейся в конце фильма головой — но именно она отвечает на многочисленные вопросы сына о природе вещей, и именно она встречает в своём доме незнакомых людей, с которыми вскоре начинает общаться. По большому счёту, рассказанные ею истории — не более чем сны, навеянные наркотиками, и не имеющие никакого отношения к реальности. Но эта история радикально отличается от других, потому что в ней есть два "действующих лица". Попав на сеансы к Николасу Кейджу, актриса снова и снова принималась говорить ему о своей любви к Робину Уильямсу и о том, что он похож на Робина Уильямса. Обычно подобная откровенность становится сигналом для режиссёра, желающего снимать кино с участием своей невесты. Однако Николас Кейдж ничего не стал менять в игре Дженнифер Энистон, напротив, он устроил ей выволочку за то, что она в своих фантазиях участвует в фильмах с участием его сына, и отодвинул съёмки "Жизни в деталях" от Рождества, так что в фильм вошли только самые последние эпизоды. Но если фильм "Жизнь в деталях", казалось бы, был придуман за один день, на съёмочной площадке Right hand Woman всё пошло наперекосяк. С одной стороны, актриса Дженнифер Гарнер, начинающая терять зрение, не может поменять линзы на глазах, так как для этого необходимо удалить роговицу. Параллельно с этим ролевые игры, придуманные Джошом Корбутом, постоянно сбиваются. Актёры-любовники, сидящие за столом, ведут себя столь странно, что некоторые реплики становятся непонятны зрителю. В довершение всего, когда Нику Кейдзю звонят с телеканала ABC, чтобы спросить, что ему делать со съёмками своего фильма, он не может ответить на звонок — его мысли заняты созданием нового образа для своего сына. А тем временем остатки сценария после его недельного редактирования и верстки использует в качестве основы сценарист "ЖЖизнь в Длённости" Дэвид Кроули, который успевает надиктовать несколько сцен.
Год: 1998 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Норман Ленерт |
В главных ролях |