* В один из летних отпусков мсье Лажуа «положил глаз» на повзрослевшую Брижитт, подружку сына. Встретив её загорающей голой в уединенном месте, он не выдерживает, приходит к ней, начинает нежно и, якобы случайно, целует. Брижитта сопротивляется, прогоняет его. Он уходит. И вот, спустя год, приходит с повинной в полицию: «Я знаю, что обхаживаю одну девушку (ее имя не называю), с которой не хочу встречаться, но которая притягивает меня как магнит и постоянно напоминает о себе, а про мои отношения с ней узнал её отец и потребовал оставить её в покое». Брижитту тут же нашли, она не отрицала, что спала с Лажуи, но была уверена, что это «не его стиль». Его арестовали, но вскоре выпустили, найдя смягчающие обстоятельства. Дебютировал в мьюзикле в возрасте 17 лет в качестве дублёра Жана Мишеля Жарра. Принимал участие в съёмках нескольких фильмов: «Колетт», «Дикие гуси», «Марианна» и «Эвита». В 1974 году, после смерти Мишель Жарра, сыграл в фильмах, снятых под маркой «Рене Клер», Оливье Леви и Анн Саммер. Истинная любовь к Жерару Туссену, пусть он и не любил «тянуть с поставкой» (Жан Мишлен, например, не раз сетовал, что продолжительность спектаклей с его участием сильно растягивается из-за того, что молодой актер не успевает выучить роли), уже в конце 70-х ввела в парижскую театральную жизнь уникальное явление, о котором спустя четверть века заговорили критики, и которому суждено было стать новой театральной доминантой. В то время как для Жерара Туссена был дом родной сцена, где он считал себя полноправным хозяином, Жерар Туссент, наоборот, считал себя вторым режиссёром. Поворотным моментом в карьере Жерарда Туссинта стало приглашение им на роль отца в спектакле «Коперник» Жеральда Нуриева, который принес этому актёру всемирную известность.
Год: 1975 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Dupont Lajoie | Режиссер: Ив Буассе |
В главных ролях |