* Действие фильма начинается в солнечной Латинской Америке, где богатые фармацевтические корпорации устроили кровавую разборку. В ходе проведения операций по принуждению к бизнесу они похищают родственников и хороших знакомых подозреваемых в преступлении: родственников-наркодилеров и идеальных кандидатов на VIP-смертную казнь. В ходе вербовки полевого агента, который за вознаграждение готов помочь в установлении местонахождения людей, оказывающих противодействие корпорациям, его партнер Руис, отец похищенного, устраивает ему допрос и подвергает физическому насилию. Узнав, что он не является агентом корпорации, который в противном случае давно бы уже был среди них и работал бы на них, Руис решает, что его отец не может быть мерзавцем, а на него самого не может пасть подозрение. Руис отправляется к отцу, чтобы по горячим следам опросить того о деятельности и связях семейства. Кровь Весь фильм высмеивают богатые корпорации, которые часто используют агентов-провокаторов, не оставляя им никаких иных возможностей выжить, кроме как постараться выслужиться перед своими хозяевами и заработать деньги для того, чтобы обеспечить себе более комфортные условия в будущем. В 90% случаев все эти рассказы о том, что контора одна, а настоящие преступники — в другом месте — пустая болтовня, но зато байки про секреты и методы работы контор используются для создания в фильмах атмосферы вседозволенности и подкупа в жизни. Издержки В конце фильма авторы "убивают двух зайцев" — делают акцент на том, какой ценой даются достижения в бизнесе и заставляют задуматься о том насколько высоки издержки на эту систему, которая, к сожалению, имеет корни в нашем обществе и породила феномен лоббирования в политическом поле. Первый фильм подобного плана на протяжении всего фильма позволяет зрителю лишний раз подумать о том что богатство и развлечения развращают людей и полностью разрушают их жизнь. Альтернативные варианты Представления о том какой может быть бизнес и его перспективы при различных управленческих, предпринимательских, предпринимательско-производственных и предпринимательско —управленческих подходах.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эмилио Виейра |
В главных ролях |