Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

L'oeil du maître

Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма Loeil du maître начинается в 20-х годах прошлого века, то есть это фактически историческая лента. Как правило, в таких фильмах агенты полиции занимают позиции, удобную для пострелушек. И также в этом фильме они занимают подобную позицию, то хороший полицейский будет убивать плохих полицейских. Патрулируют. И убивают. И тут же бегут выполнять свои обязанности (в данном случае преследование убийц) по поимке убийц и их убийц. При этом он становится в позицию, выгодную для выслеживания других преступников и в этой позиции он совершает преступления. В частности, его часто убивает жена (партнерша по уголовным преступлениям), и он тоже бежит, чтобы все быстрее закончить. Это не просто фильм о полиции, а фильм о людях, которые "не из нашего круга". И из этого фильма следует, что как не пафосно это звучит - важна личность. И что на самом деле не важно, какой у человека уровень жизни, как много у него денег, если он не имеет моральных ограничений. Что касается фильма Liebchen Mittel (Германия, 2018), здесь все как то более-менее ясно. На протяжении фильма нам показывают разные миры, разные профессии и разные отношения людей. И наконец все это увязывается с противоречивыми отношениями героя и его жены - попытками жены найти себя в поиске работы и постоянном конфликте с мужем. Я не вникал и не пытался анализировать сам фильм, сделал это только из-за обсуждения фильма на ресурсе KinoExpert. Уже не в первый раз сталкиваюсь с вопросом, что популярный голливудский герой Мюллер (Мюллер, в русском переводе - Джеймс Бонд) - не пьет чай, у него не такая жена, не имеющие отношения к полиции, и тем более герои не имеют семей. И дело тут не в стереотипах и реальных укладах в обществе. Просто в обществе не существует жестких стандартов существования личности. А во Франции вопрос об этических нормах не стоит. Каждый для себя сам решает, что правильно, а что нет. И как-то это не мешает получать удовольствие и жить в свое удовольствие. Поэтому этот фильм прекрасно подходит, чтобы разобраться в самом себе, например, чтобы понять, что ты на самом дел из себя представляешь. И о том, что дело не в деньгах и не в социальном статусе. И здесь вновь надо быть честным с самим собой.
Год: 1957Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Жак Дониоль-Валькроз

Добавь свой комментарий!