Прядь
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:08:00
* Действие фильма начинается в 1720 году в Париже. Главный герой картины владелец модного журнала по имени Мане. До этого он был архитектором в строительном департаменте города, и у него был вполне успешный бизнес. Но то ли случилось, что до этого момента он не сделал того, что планировал, а то ли просто не успел за своей страстью к строительству зданий. Уходя из офиса на работу, Мане увидел как живописец Давид рисует возле его журнала только что построенный дом, причем довольно умело. Кроме того художник Веласкес, который немного работал вместе с Давидом в архитектурном департаменты, находясь в отъезде, написал картину того места, где находится этот дом. Но на следующий день работы не было. Только после разговора с Мане, Давид от него уходит. А Мане остается один с этой картиной. Между художниками Вазари, Рембрандтом, Делакруа и другими деятелями искусства начинает разгораться дискуссия о том, как должна выглядеть и называться картина по описанию ее создателя - художника. И Мане приходит в голову гениальная мысль он делает копию этой картины, но только с надписью: "Здесь я живу" и вкладывает в нее подписанную копию "Здесь изображен город Париж, нарисованный Давидом". Он понимает, что Париж изображенный на картине Мане будет считаться новым для него городом, и он будет им гордиться. Читая описание Давида Мане и сравнивая его с картиной написанной вскоре после приезда в Париж, Моне не может не отметить, что город, на картину которого его автор положил основу сюжета, на самом деле довольно обычный. Теперь как раз это и начинает беспокоить Моне, потому что он видит, как город, нарисованная картина художника не такие как те, что он видел в жизни. Моне описывает, как Париж в годы его юности и молодости - совсем не тот город, о котором он когда-то читал и о котором можно прочитать на его картине. Но ему не суждено узнать об этом. Он будет знакомится с Парижем только тогда, когда приедет работать над своей картиной и будет часами стоять на мосту Сен-Мишель, изучая открывающийся вид. В 1867 году "Впечатление Моне", как его называют критики, будет выставлено в Салоне Независимых, куда он был принят автором после того, как его картина "Завтрак на траве" была украдена во время выставки.