Мариза-кокетка
Страны: Испания,
Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:26:00
* Действие фильма начинается с того, что стареющий писатель, испытывающий проблемы со здоровьем, пишет роман, в котором рассказывает о своей бывшей любовнице, возможно, убитой, которая устраивается стажером в его книжном магазине. Но спустя несколько лет она получает работу в другом магазине. Когда работа в магазине становится для неё невыносимой, в это время в главной роли появляется новая красавица-модель Клаудиа де Майо, которая будет пользоваться успехом среди постоянных покупателей. Тем более что вокруг неё вьётся молодой молодой работник Мартин. Мариза же со своими грехами остается в тени. Однажды один из постоянных клиентов магазина узнает в начинающей модели свою любовницу, убитую в 40 лет. В общем, обычная история. Меня это кино заинтересовало из-за Гарсиа Лорки. Я начала его читать с трудом, потому что не люблю испанскую литературу такого жанра. Там есть наивный романтизм, часто переходящий в пессимизм, но потом как-то я втянулась. Не скажу, что мне обязательно нравились рассказы, потому как они примерно об одном и том же. Но они мне были интересны. В фильме, понятное дело, меньше всего видно романтизма, поэтому, что я увидела. У героини Лоренсо вся жизнь крутилась вокруг работы, в которой она была одержима и работала ради неё, на которую работала, всеми правдами и неправдами, потому то её любил хозяин магазина, а после смерти она не хотела отпускать его со своей работы, хотя он ей и не был особенно нужен. Ради работы она делала всё. При этом она была просто "старым пнём", и может быть, потому, что в её жизни не было любви, хотя у неё всё время были проблемы с деньгами, она была абсолютно лишена саморазрушения. И периодически брала с собой в магазины своих любовников, и они были прекрасны. Обычно, конечно, жестокие мужики, не дети, а бывшие любовники, по-моему. Это довольно типично для такого жанра, где всем претят сантименты. Они были нужны ей, чтобы она не чувствовала себя одинокой. Хотя чувство одиночества возникало у неё и при работе в магазине. Это всё было слишком обыденно. Очень красиво было, когда она умирала. У неё был замечательный, пронзительный момент, когда на кладбище умирающий человек увидал девочку, играющую с цветами, и спросил у неё: "Ты можешь больше не работать, ты свободна".
Год: 1957 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Marisa la civetta | Режиссер: Мауро Болоньини |
В главных ролях |