Обручение в монастыре
Страны: Япония,
Германия
Премьера фильма: 1998 (Германия)
Продолжительность фильма: 02:37:00
* Лирико-комическая опера Сергея Прокофьева «» в четырех действиях, поставленная на сцене Мариинского театра в 1998 году. Композитор написал оперу на сюжет одноименного романа Л. Н. Толстого. Не кажется ли вам, что именно историческая канва романа Толстого образует клише, на котором держится все наше многовековое культурное наследие? С.: Нет, не кажется, потому что Толстой написал роман, а не оперу и не балет. Толстой вложил в свое произведение свой личный интерес, он не пытается что-то доказать, но тем не менее он ввел в свой роман конкретные исторические факты и персонажей, он даже сюжет своего романа выстроил в определенной последовательности, но история получилась потрясающая, а вовсе не в ущерб смыслу романа. Тем более что роман Толстого действительно очень интересен. Когда я писал оперу «Обретенная молодость», я представлял себе более традиционный сюжетный сюжет, который был основан на событиях из жизни царя Леонида, любовника царицы Аспазии, а также на событиях и поступках императора Павла. А: Но про Павлова вы сказали, что он, вероятно, хотел объединить оперу с балетом? С. : Конечно, хотел. Мне это кажется очевидным. То, что наш балетный театр стал развиваться не по тому пути, что раньше, – это, несомненно, удар по нам, балетным деятелям, но это все объяснимо, мы ведь не жили в свое время, когда балет был исключительно серьезным искусством. Сейчас времена другие, балетоводам приходится доказывать свою состоятельность в мире современного бизнеса, и я думаю, что балетмейстерам из Мариинки и Гергиева, и Сергею Урусевскому, я имею в виду не только его балет «Князь Игорь», повезло больше других. Им не приходится доказывать, что они являются значительными фигурами, на это время у всех есть более важные задачи. Я считаю, что сейчас особенно важно, чтобы Мариинский театр оставался театром классического театра, у него появился голос, и мне очень хочется, чтобы в этом плане мы смогли развиться. А.: Леонов в своей книге «История русского балета» пишет, что «Основной вопрос, который стоит перед постановщиком каждого балетного спектакля – это вопрос веры.
Год: 1998 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Betrothal in a Monastery | Режиссер: Aarno Cronvall |
В главных ролях |