Shoshena
Страны: Испания,
Италия
Премьера фильма: 4 января 1974 (Швеция)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается через шесть лет после событий первой части, когда Ригорис и Аскольд ведут переговоры с малопонятным местом по типу супермаркета, окруженные толпой чернокожих и белых. Выясняется, что в этом месте продаются души и могут сделать то, что не под силу никакому научному разуму. Ригорису предлагают в обмен на души десять абсолютно "совершенных" человек. Забывшись, Ригорису начинает казаться, что он действительно получил того человека, которого хотел. Но после короткого эмоционального стресса Аскольда его душу возвращает в мир живых. Образ, созданный в фильме, уравнивает науку и религию. Если мы посмотрим на историю развития прогресса, то наука всегда подчёркивала свою независимость от религиозных догм. И не удивительно, что религиозный дух боится любого научно доказанного факта. Но в фильме ясно показано, что как религия, так и наука делают шаги к взаимодействию. Аскольд и Ригорист присоединяются к группе учёных, которая уже давно изучается в научном центре. Аскольду удаётся заполучить душу Джона, талантливого борца, одного из лучших бойцов на планете. Но Ригорит решает поторговаться и пытается его подкупить, однако неожиданно получает отказ. И тогда в ход пойдёт более действенный метод. Фильм снят в жанре философского хоррора. Авторы предлагают нам три истории, которые были рассказаны Ригорием в исцеляющем смертном одиночестве. Одна история является отражением картины мира и общего взгляда на жизнь, две другие история о выборе между миром и смертью, в которых главный герой идёт на компромисс и умирает. Неизвестная душа борца Джона воспринимается как светлый дар. И он должен лечь в основу новой цивилизации, для которой высшая добродетель это благородство. Об этом говорит Ригорин и Аскольский. Эти слова Аскольского становятся причиной конфликта между епископом и Ригорисом, а Аскольды теряют надежду на помощь епископа. В третьей истории, которая называется Justice, герой решает пойти против всех. А это уже вызов, который бросает обществу наука и религия. Фильм заканчивается на словах Ригорина: "Религия не потерпит такой постановки вопроса". Я бы ещё посмотрел, что за фильм Tomorrow Never Knows выходит с Беном Кингсли в одной из главных ролей. У меня дома его нет.
Год: 1974 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Тулио Демикели |
В главных ролях |