Fires of Envy
* Действие фильма начинается в Париже, где премьер-министр Японии дает обед в честь одного канадского художника. В то время как премьер-министра сопровождает его жена, молодая японка Сашико Миядзаки наблюдает за ней, из-за чего она начинает относиться к ней враждебно. Другая японка, Мисато Накамура, юная, но амбициозная студентка театрального факультета, которая влюбляется в Миядзаку. В поисках квартиры в Париже Сашика берется за дело и пытается сделать хорошую репутацию в городе, но никто не хочет ее принять. Тем временем Миса, не подумав, соглашается на предложение японки по обмену квартирами. Мия пошла жить в новую квартиру, куда, как оказалось, переехала Сашики. Кроме новых соседей, Миязака была крайне растеряна, что было до этого. Она позвонила Саши и сказала, что больше не может там жить. Саши, в свою очередь, начала ревновать к Мия которая должна теперь жить в квартире премьер-министра, и захотела познакомить ее с Саши. Выяснилось, что Мия не знает ни японку, ни дом, который она сдала. Ночью в пустом доме Мия начала искать, что же такое можно сделать, чтобы стать известной. Хотя это не очень помогло, она все-таки начала снимать кино в течение нескольких дней, не зная, выйдет ли это на экраны. Позже Мия обнаружила, что Саши все еще в ней, и она начала учить ее новому направлению в искусстве — японский дизайн интерьера. Мидзуки (соавтор Миямозаки) и Миямогаки (автор текста) начали работать над своим первым фильмом «Мир!» в 1983 году. Они описали свои идеи как «направленные на улучшение общества», «о людях, о жизни и о приоритетах», и «об усилении дискуссии», которые в конечном итоге вдохновили Одзаки и Фудзиоку на создание «Fires of envy». В 90-х годах обе группы работали над своим вторым фильмом «Забытые». Согласно этим фильмам, существует сообщество людей, которые также пострадали от бедности, но у которых есть преимущество перед другими: они могут жить красиво. Используя методы, которые мы можем назвать психологией бедности, художники анализируют свое положение и взаимоотношения с обществом и другими. Они, таким образом, пытаются отыскать точки соприкосновения.
Год: 1957 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дон Хелдэйн |