Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
8/10
6 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

On a raison de se révolter

Страна: Канада
Премьера фильма: 18 апреля 1974 (Канада)
Продолжительность фильма: 01:08:00

* Действие фильма начинается с того, что два мальчика, вынимая ножницы из ящика стола, режут свои руки. Аминь… Сюжет же в фильме, действительно, невеселый, но совершенно непредсказуемый, потому что очень быстро от черно-белого до цветного: от рубашек умершей женщины – к платьям девочки, от похорон – к похоронам девочки, далее к крови на простынях, пока, наконец, к атмосфере смерти, которая и есть фильм. Уже третий раз эта сцена проходит перед глазами – и каждый раз я думаю, что этим детям было ужасно больно, было больно именно «отрезанию» – достаточно распространенный способ обезображивания лица. Если не задумываться, с какого времени, какой именно метод пробует ребенок (раньше в качестве детского ножа использовали свой большой палец, тонкий), то можно вообразить, что это было или была какая-то боль. Но, как всегда, при внимательном отношении, возникает много вопросов. Например, как это было сделано? Кожа вырезается примерно так, как режут птицу: аккуратно, но без особых изысков. Глаза – с помощью специального инструмента – вырезываются также аккуратно, а дальше – детские «маникюрные» ножнички – и никаких разрезов. Для многих людей глаза – это начало жизни и эти глаза нуждаются в нашей защите. В истории мужчины из Южной Африки это очень точно отражено. Он – художник, главный герой истории. Его рисовал терапевт, который хотел сделать из него «человека-монстра», хотя, на самом деле, он не был похож ни на монстра, ни на человека – просто чудовищное создание, которое отличает страшная уродливость. Маленький мальчик, которого вылечила девочка, рисует ее, и когда ей дарят картину, он смотрит на нее так, что сразу можно понять, что ему не хочется, чтобы она была у него. Любовь и желание защитить, это и есть между ними. Любовь к каждому – и только так может быть разговор и проникновение. Когда в фильме говорится о том, что мы на самом краю, нужно понимать, что там ничего нет. Только пустота. На краю, как у русских есть обрыв, отвес, обрыв, а там ничего. А само выражение «на краю Вселенной» в фильме (в «Ковчеге») тоже хорошо сформулировано. Негативный опыт полезен.
Год: 1974Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Yvan Patry

Добавь свой комментарий!