Life of a Gigolo
Страна: США
Премьера фильма: 24 января 2004 (Италия)
Продолжительность фильма: 01:31:00
* Действие фильма начинается на круизном лайнере, расположенном в порту Нью-Йорка. В салоне, в ресторане, в банях, в бильярдной и других местах, звучат странные звонки, и их сотрудники и их друзья начинают догадываться, что случилось что-то из ряда вон выходящее, что-нибудь из ряда не очень хорошего. Братья Куаффе считают, что американский социум доведен до крайней черты: вот-вот разразится катастрофа. Вместо того, чтобы осудить происходящее, они только и ищут решения, чтобы вывести корабль из штопора в нормальную, безопасную для всех людей и культур, среду, где каждый будет счастлив. Иными словами, фильм призывает американскую элиту осознать глубину кризиса, наметившегося на многие десятилетия, и найти в себе мужество для трансформации общества в направлении лучшей жизни для большинства людей. Но никто из элиты до конца не готов к этому. Фильм выстроен в специфической манере: при просмотре создаётся впечатление, что создатели "расшифровали" сообщения, которые так или иначе были связаны с темой изменения сложившегося в обществе порядка вещей. Очень много отсылок к материалу по культуре в общем и религии в частности. Много специфических сюжетных линий, больше, чем типичных для картин этого жанра. Что наводит на мысль об авторской работе братьев Куафе в жанре кино-религии. В "Лайф оф гичолло" есть разные сцены, небольшие эпизоды, которые можно назвать художественными иллюстрациями к тем или иным религиозным концепциям. Так, например, эпизод, когда знаменитый герцог Виндзор на глазах у всех сжигает в костре написанный рукой его матери портрет, можно воспринять как иллюстрацию к понятию о божественной любви, о жертве, о пути. Появление на корабле морского котика (в фильме его звали Ричард) в исполнении Харви Кейтеля, с которым связано немало комических ситуаций, можно сказать, что фильм о жертвах современного общества потребления. Режиссёр Майкл Бэй сделал акцент на факторе спасения, на желании остаться в этом мире, в этом месте. Выражение Джексон, "Я хочу жить" (она так названа в титрах) очень созвучно тезису фильма, подразумевающему, что человек не может и не должен жить только для себя. Наконец, ещё один факт, очень заметный на фоне тематических особенностей ленты.
Год: 1998 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лелэнд Прайс |
В главных ролях |