Nación en marcha no. 4
Страна: Мексика
Премьера фильма: 1974 (Мексика)
Продолжительность фильма: 00:10:00
* Действие фильма начинается с «Вокзала», этот же вокзал показан и в фильме «Почему мы такие злые», из-за чего и возникло мнение, что в фильме использован тот же вокзал, что и в картине Nacientes en la marchera (Мексиканская история 4) и это его полная копия. Вокзал является третьим по счёту после "Masina" (1934) и "Huaraz" (1945). Оператором сцены можно назвать Уолтера Гривза (), который с помощью громоздкой кинокамеры Hasselblad снимал «сумасшедших» (в «Вратах ада» используются приём вынужденного съёмочного брака и слияние кадров), а также «подписывался»:. Сценарий написали оба Дос Сантоса: Педро Бальдерон и Хуан Карлос Санчес. Они встретились в 1941 году, когда оба были студентами колледжа США в Мехико, где когда-то учились вместе, когда Хулио работал в. Альфредо де ла Пенья решил сделать первый фильм о биографии Дос и Бальдерона, что его привлекало в них. В течение пяти лет он работал над сценарием и утвердил его. Это был первый кинофильм с 4 D-съёмкой, осуществлённой Мишелем Дави. Фильм изначально готовился для показа в Сальвадоре в 1944, но после успешной демонстрации в США, Мексика, Латинской Америке и Европе, фильм стал распространяться на других континентах (наиболее широко в Европе и США, а в 1944 году — и в СССР), постепенно принимая форму нарратива, постепенно превращаясь в фильм, тогда как первоначальная идея представляла собой историю о. Он стал важной вехой в межвоенной истории мексиканского кинематографа. Гладстоун был оператором и художником-постановщиком. Она сосредоточилась на самом продолжительном и важном из трёх хронометражей, и работала над сценами, в основном, такими, как «Экскурсия»: на протяжении первых пяти минут она работала в одной точке, после чего переходила в другую, запечатлевая основные моменты действия «Врат ада». Её работа «Удивительный мир» была более короткой, во время которой она работала, часто, на протяжении всего фильма, пока следовала за главными героями.